BMW X6 АКПП аварийный режим

Добавить тему на форум

Друзья, помогите, пожалуйста, с советом, а то предчувствую долгую нелегкую диагностику :-)

BMW X6 E71 3.0 дизель, 55 тыс. пробег Зимой на трассе в ходе маневров коробка перешла в аварийный режим. Заглушил, завел - никаких следов ошибки. Через месяц ситуация повторилась при таких же обстоятельствах. Заехал в проверенный автосервис - ошибок по коробке нет, есть ошибка одного цилиндра (свеча накаливания). Явно не беспокоила, решил пока не менять. Следующая аварийка была еще через пару месяцев. А вот вчера ехал по трассе и смог воспроизвести последовательность действий, вызывающих ошибку (одинаково для D, S и M:

1. Если едешь на 5-й передаче (видно на табло в спорт-режиме или при переключении лепестков -S5, M5) и сильно нажимаешь на газ, то вместо перехода на низшую передачу коробка переходит на 6-ю, а здесь возможны варианты:

  • условия для 6-й передачи приемлемые - коробка практически сразу возвращается обратно.
  • 6-я "не тянет" - коробка переходит в аварийный режим.

2. Если на 6-й нажать на газ, то коробка, спустившись на 5-ю, либо нормально подхватывает, либо возвращается на 6-ю - а тут ведет себя, как в первом пункте.

3. Если в режиме М5 средне нажать на газ, то по оборотам переходит на 6-ю, хотя на табло остается М5. Если потом переключить на 6-ю лепестком, то данные на табло меняются, самого перехода естественно не случается. 4. На других передачах все нормуль - приходится сейчас разгоняться на 4-й.. 5. Если на 5-й жать газ несильно, то все хорошо, разгоняется. Хотя заметил, что старается перейти на 6-ю быстрее, чем на других передачах, хотя это субъективно.. так же, как и субъективно, что иногда при включении 5-й на небольших оборотах чуть толкает. 6. Масло не менял и не проверял - это первое, что буду делать. Что это может быть и где посоветуете копать? Спасибо заранее! Добавлено: 20.04.2014 19:37 Ответить
1

PS: проблема проявляется на скорости > 80, если ниже, то все ок.

Добавлено: 20.04.2014 20:15
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя serge244 :

Привет. Ну для начала сделай адаптацию коробаса очень похоже на то что в какойто момент твоя бибика уронила обороты и коробас запутался! Поверь мне такое бывает.

Добавлено: 20.04.2014 21:43
0
Ответить
3

Касательно свечей(на коробку не влияет),но с пробегом 55 тыс отказ свечи??(обычно к 100 000)Работают последовательно(на остальные пойдет больше нагрузка--начнут быстрее сгорать,а там и блок управления накроется)

По АКПП....Как это нет ошибок,если коробка уходила в ,,аварийку,,?????Должна быть!!!!У себя на СТО в таких случаях компьюторщик садится с клиентом и в режиме реального времени в параметрах смотрят,что твориться в коробкой во время езды(тем более Вы можете восспроизвести отказ)

Масло и фильтр рекомендовал бы заменить(в TIS есть описание для коробок 6HP рекомендация по случаю Вашей проблеммы)

Добавлено: 22.04.2014 07:07
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

подскажи пожалуйста адаптация коробки,как ее делать?)))

Добавлено: 24.04.2014 19:34
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя bronia :

Все очень просто .Едеш на СТО и обьясняеш проблему. Если там народ грамотный то в первую очередь они ее прочитают и если есть ошибки все сбросят. Потом катаешся и смотриш как и что. Если косяк повторяеться то начнут копать уже глубже. У меня была похожая беда. На е60. Только там машина думала что на дороге скользко с АКПП творилось не понятно что. Она то тормозила как на спуске то дальше второй не врубала. Убрали ошибки из мозгов и коробаса и все прошло. Процедура не дорогая. Удачи.

Добавлено: 25.04.2014 07:38
0
Ответить
6

Да кстати меня тоже очень удивило что по коробке нет ошибок! Там антивируса нет! )))) Так что беги от этих лабухов а то на косячат. Если была аварийка то по любому ошибка висит.

Добавлено: 25.04.2014 07:42
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя maxon485111 :

Спасибо большое!)

Добавлено: 25.04.2014 12:25
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя bronia :

Чем могу.)))
Добавлено: 25.04.2014 14:05
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя bronia :

Кстати ты если что пиши в кличку свой тел просто у меня есть хороший диагност
Добавлено: 25.04.2014 14:08
0
Ответить
10

по поводу адаптации....если раньше требовалось проехать на авто от 500 до 800км для того, чтобы АКПП запомнила твой режим и стиль вождения, то сейчас АДАПТАЦИЯ АКПП под водителя происходит постоянно ежедневно( такую инфо я получил в Сорочанах на курсах БМВ применительно к F10/11).

Добавлено: 25.04.2014 14:33
-1
Ответить
11

AAI

Прошу не путать адаптацию под стиль вождения(было заложено с коробок 6HP)-я после жены даю пару киков и езжу,а она после меня ругается,что машина ,,прыгает,,))))

Мы говорим об адаптации первичной--диагностикой стирают все!!!Затем нужно тихим сапом с 1 до 6 или 8 с обратной последовательностью и так минимум 3 раза

Добавлено: 25.04.2014 15:58
+2
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя b293294 :

мы сейчас говорим об адаптации или о перепрограммировании?

Добавлено: 25.04.2014 16:20
0
Ответить
13

При перепрограммировки ,,МЫ,, вообще ничего не делаем--дали 14 вольт без просадки,подсоединили компьютер и ждем(бывало и 7,5 часов ибо заливк мехатроника связана с кучей всего)

А адаптацию первичную можно делать когда угодно---НО если что-то выходит за рамки дозволенного-можно получить пиздец!!!

Добавлено: 25.04.2014 16:28
+1
Ответить
14
Блин народ не спорьте возможно я не корректно выразил ход своей мысли! Я имел в виду полный сброс и прочитку акпп и мозга данной бибики. Уважаемый AAI на счет адаптации акпп я с вами согласен но лиш в одном. Да без спорно у 6HP есть порядка 5 режимов запоминания стилей вождения но это ни как не подрузумевает ее адаптацию после того как онапоймала ав режим.
Добавлено: 25.04.2014 21:03
0
Ответить
15

У официалов это называется сбросить список адаптаций

Добавлено: 25.04.2014 21:13
0
Ответить
16

На 6HP 4 поля--

ХЕ-супер экономичный

Е-экономичный

При переходе в режим М/S--

S-спорт

XS-суперспорт

Добавлено: 26.04.2014 06:22
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 14 пользователя maxon485111 :

суть как раз и сводится не к + и -, а к обмену мнениями и информацией. Чем больше узнаешь- тем интереснее эксплуатировать авто!

Добавлено: 26.04.2014 09:43
0
Ответить
18

1 Друг, подскажи что было с акпп? Та же самая проблема ...

Добавлено: 12.08.2015 19:23
0
Ответить
19

Заменил масло, гидроблок. BMW X6. Xdrive35d

Добавлено: 12.08.2015 19:26
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27758  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 258  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 217  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 167  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 294 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 262  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1738 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 247  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7421 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 268