BMW e39

Добавить тему на форум

Здраствуйте . Bmw e39 525 m54 2.5 л. би ванус

было дело заехал в воду получил гидро удар на шатуни.

пришлось переберать мотор и заменять шатуни и все прокладки и шлифовать головку.,вот тока кольца были нормальные и не поменял. спустя пол года поменял масло пробежав 7 тысяч

залил кастрол немецкий 10 40 пробежав 1 тысячу начало выбивать чек оил левел на шупе масляном было на минимуме я добавлял продолжалось также на каждой тысяче по литру

пошел в сервис посоветовали сменить масло на другую фирму сменил на ликву моли тоже 10 40 опять тоже самое, подскажите что делать. не ужели кольца надо менять машина не коптит не дымит на больших оборотах и чисто работает вот тока масло жрёт на каждой тысяче по литру. заранее спасибо за подсказки, доброго дня суток.

Добавлено: 23.10.2016 17:59 Ответить
1

При капремонте двигателя надо менять ВСЕ. Компрессия какая в цилиндрах?судя по жору масла пробег под 300 т км?

Добавлено: 23.10.2016 19:17
0
Ответить
2

Во впускном коллекторе масло есть? Что если залить масло погуще, например 10W50? Снизу мотор сухой?

Добавлено: 23.10.2016 19:32
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

да пробег 340 значит заного перерать или б у мотор с маленким пробегом брать ?

Добавлено: 23.10.2016 20:10
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

всё сухо поднимал на яму всё в порядке

Добавлено: 23.10.2016 20:12
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя deestik :

значит попробовать погуще 10 50 или 15 40 ?

Добавлено: 23.10.2016 20:13
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 3 пользователя deestik :

У м54 хороший ресурс. Посчитайте сколько вы уже вложили в него, что сделали???? И что за кот в мешке достанется- ведь уже 11 лет как не выпускается.

Добавлено: 23.10.2016 20:17
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя deestik :

Ну как вариант, самый безболезненный и бюджетный, только именно 10W50. Вообще конечно многовато кушает и очень странно почему при этом не дымит... Газораспределение внутри мотора работает исправно, мембрана не порвана, когда маслозаливную крышку на рабочем моторе отварачиваешь её притягивает или отталкивает?

Добавлено: 23.10.2016 20:30
0
Ответить
8

Да колпачки это маслосъмные!

Добавлено: 23.10.2016 22:00
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя Bacek :

Скорее направляющие.

Добавлено: 23.10.2016 22:49
0
Ответить
10

да колпачки могут быть потому что я их не менял заодно и направляюшие проверю и буду готов к обеим вариантам в конце попробую масло погуще

Добавлено: 23.10.2016 23:11
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя deestik :

Масло погуще надо пробовать перед заменой колпачков и направляющих , когда поменяешь колпачки с направляющими (а это переборка ГБЦ), в густом масле не будет необходимости!

Добавлено: 24.10.2016 08:59
0
Ответить
12

Обратите внимание,двиг после переборки прошел обкатку и стал жрать масло.....10w 40 это вообще-то дизельная вязкость для уставших моторов.Правда колечки в номинале..... может весь мотор так сделан.

Добавлено: 24.10.2016 12:41
0
Ответить
13
Был сегодня в сервисе они говопят заливай 15 40 а не 10 50 уже растерялся у кого нить была практика с 10 50 подскажите пробег как никак уже 340
Добавлено: 24.10.2016 18:32
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя deestik :

Брат!!! У меня 20-и летний дизель ходит на 5w 30. На Уй с буквы Х таких мастеров посылают.

Добавлено: 24.10.2016 19:14
0
Ответить
15

Если это они тебе двигло ковыряли.... вырежи всю семью, так не работают.Дьявол

Добавлено: 24.10.2016 19:17
0
Ответить
16

Лью 5W40, после сборки мотора не долил ни капли!

Добавлено: 25.10.2016 19:08
0
Ответить
17
Да какое еще масло конечно кольца менять надо было )))там пружина на маслосемных изнашиваеться и масло до конца не снимает вот и вся пичина ))потом хоть какое масло лей))
Добавлено: 25.10.2016 21:18
0
Ответить
18

Ну вот сколько советов ты уже получил... Теперь решай чего делать с мотором дальше!

Добавлено: 25.10.2016 23:26
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя ap-bmw :

всем спасибо большое уже решил меняю мотор с маленьким пробегом 3.0 буду ставить

Добавлено: 28.10.2016 22:03
+1
Ответить
20

Трезвое решение!

Добавлено: 29.10.2016 00:48
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28476  

F21Революция или хаос: легалезация кракен дарк kra38.cc

Автор solar Ответы 1 Просмотры 33 13.09.2025 › solar solar

E81/E88Kraken: Новые ссылки и зеркала на 2025 год

Автор people Ответы 0 Просмотры 71  

E81/E88Kraken: Новые ссылки и зеркала на 2025 год | Кракен 2025

Автор people Ответы 0 Просмотры 27  

E34Акпп не включаются передачи

Автор Vitek1988 Ответы 1 Просмотры 1044 03.09.2025 › Alex55667788 Alex55667788

E34Лампочки ближнего и дальнего света

Автор Papa Ответы 14 Просмотры 27768 25.08.2025 › Dimitruxaaaaa Dimitruxaaaaa

E53-E53fНе запускается, стартер не крутит

Автор Alexbmw53 Ответы 0 Просмотры 326  

F21Штраф за ангельские глазки

Автор MilanaIlm Ответы 1 Просмотры 1183 22.06.2025 › Business8bl Business8bl

E84Ошибки ДМРВ

Автор An_60 Ответы 0 Просмотры 683  

G06Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 744