BMW e36 замена сальников задней части КПП
1
Спасибо за подробный инструктаж. Но думаю, что лично мне он не пригодиться. Свой авто я обслуживаю у официальных представителей BMW с гарантией на производимые работы. Это надёжнее, чем пытаться сделать то, что ты никогда не делал.
-1
Ответить
2
Ну почему,иногда же надо пробовать самому!Я лично купил себе 525 и тоже ничего не знал!но сейчас свободно могу проводить ремонот такой сложности!!Книга експлуатации и вперед!
+1
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Добираемся до сальника вторичного вала: снимаем эластичную муфту, находим головку - под снятой муфтой - под увиденную гайку. Головка обязательно должна быть тонкостенная, потому что есть вероятность, что придется ее стачивать. Откручиваем гайку, она обычно бывает обжата креп - шайбой. Монтировкой и молоточком аккуратно сбиваем треногу, которая сидит на хвостовике. Откручиваем планку с сальником или выбиваем сальник оттуда отверткой. Если вы открутили целиком, тогда при сборке не забудьте ее посадить на герметик. Чтобы правильно подобрать новый сальник, прихватите и предъявите продавцам старый, тогда не будет ошибки. Внимательно осмотрите треногу на наличие глубины канавки. При наличии, а также поставив сальник в любое положение, он все равно будет продолжать в нее попадать, тогда возьмите треногу - и по частникам. Новая стоит около 150; за 100 грамм металла. Подбирать надо обязательно по своей, потому что посадочные диаметры у них бывают разные. Возможно наружные, тоже. Собирать надо в обратном порядке.
Добавлено: 15.02.2011 15:21 Ответить