BMW 520i, прогорел глушитель

Добавить тему на форум

У меня на BMW 520i, прогорел глушитель.

Мне предложили поставить родной спортивный вариант от BMW.

Я так понимаю, что если поставить глушитель, то тогда необходимо и резонатор ставить спортивный. Потому, что разнобой в пропускной способности может привести к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива.

Что Вы скажите по этому поводу? C ув.

Добавлено: 19.02.2011 15:47 Ответить
1
Не проще ли заказать в авто мастерской глушитель по Вашему образцу? Я думаю, это будет лучший вариант для Вашего BMW. Эксперимент может дать противоположный эффект.
Добавлено: 19.02.2011 17:35
0
Ответить
2
Да, не стоит городить огород, поставьте на ваше авто штатный глушитель, такие переделки только усугубляют ситуацию.
Добавлено: 20.02.2011 20:17
0
Ответить
3
Я считаю, что не стоит изобретать колесо. Поставьте стандартный глушитель. Во-первых это избавит Вас от лишних затрат на резонатор, а во вторых от затрат на возможные негативные последствия вашего "эксперимента".
Добавлено: 25.02.2011 15:04
0
Ответить
4
Да, надо будет, скорее всего, еще и гофру заменить, и катализатор, ну, во всяком случае, мне так на сервисе сделали. Но зато теперь как "рычит".
Добавлено: 20.03.2011 20:15
0
Ответить
5
Здравствуйте. В принципе вы правильно все указали при замене глушителя на спортивный вариант вам придется переоборудовать всю систему выпуска отработанных газов вашего БМВ. Думаю следовать этому совету не стоит, тем более у вас не спортивный кар, а вполне респектабельный автомобиль, и рев а также шум здесь будут не к месту, да и денежные средства будут вам сэкономлены, и потрачены на что нибудь путевое.
Добавлено: 01.04.2011 15:31
0
Ответить
6
Советую поставить стандартный глушитель. И тогда Вы не понесете лишних затрат на дополнительные принадлежности. К тому же не будет никаких последствий.
Добавлено: 18.05.2011 11:05
0
Ответить
7
Система выпуска отработанных газов, на то и называется системой, потому как каждый элемент работает совместно с другими. В вашем случае если и ставить, то полностью от выпускного коллектора. Да и смысл есть, машина хоть немного, но приобретет в мощности.
Добавлено: 18.05.2011 14:34
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 194 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 162  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61581 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 425  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 402  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 353  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60