BMW 3 e46 СВАП c m42b19 на m42b18 своими руками. Нужна помощь.

Добавить тему на форум
Добрый день. Свою историю начну с того, что приобрел е46 под восстановление с мертвым мотором. Меня заинтересовала цена, пригнал за 300км, ведь уже давно хотел себе взять 46. Нужен был контрактный мотор, т.к. в Красноярске с m42b19 были трудности, и ждать надо было долго, мне было предложено поставить m42b18, т.к. по словам компании, где приобретался двигатель и сервисменов, m42b18 должен был идеально встать, а мне впринцепи без разницы, будет это 1.9 или 1.8, главное чтоб машина ехала. И так, я приобретаю m42b18 отвожу машину и двигатель (без навесного) к сервисменам, мне дают срок 24 часа и машина должна выехать своим ходом. Спустя сутки, звоню в сервис, уже возникают проблемы, мне были названы причины (нужно перекидывать поддон, т.к. они разные, выпускной не встает, и еще куча мелочевки). В общем проходит 7 дней и с горем пополам мне отдают машину, с не ровно работающим двигателем, греша на то что, нужно менять впускной коллектор, типа на нем есть трещина. Сервисмен брызгает на впускной коллектор очистителем и двигатель выравнивается, набирает обороты, ну явно подсос воздуха. Забираю машину, еду за впускным коллектором, меняю, без изменений. Напоминаю, все навесное осталось с m42b19. Делаю дым-машину, подключаю, вижу что соприкосновение впускного нету, т.к. мешает выступ, стачиваю выступ, убираю полностью подсос. Но машина толком не едет, как за ж%пу тянет, прострелы в выпускной, а значит смесь догорает еще в глушителе, коробка падает в аварийный режим. И тут начинаю уже дальше разбираться. Снимаю форсунки, отвожу на чистку, они мертвые, вообще не держат, льют. Восстанавливают форсунки. Вставляю, опять без изменений. Двигатель троит, толком не едет, заводится на холодную не очень, обороты вообще не держит на холодную. Меняю датчик расходомера, без изменений. Меня начинает подталкивать мысль на неправильное выставление ГРМ, потому-что в итоге на шкиве коленвала очень много меток, как будто сервисмен искал оптимальное положение. Еду делать диагностику, по показаниям 4 цилиндр не работает. Делаю замер компрессии, во всех 4 цилиндрах 12 очков - отлично. Вынимаю бронепровод с 4 цилиндра - без изменений, и правда походу не работает(кстати бронепроводов у меня 20 шт., не в них дело). Проверяю везде искру, меняю свечи, меняю в придачу датчик коленвала - без изменений. Было принято вскрывать, смотреть метки ГРМ. Смотрю видео, читаю мануал, совмещаю все метки - в итоге метки коленвала ушли. Еще замечаю, что звезда распредвала стоит с m42b19, т.к. они разные, а именно разные в том, что датчик считывает показания по разному, ставлю звезду родную с 18. Перепроверяю все еще раз, собираю. Двигатель начинает работать еще хуже. Уже первый и последний цилиндр в отказе, свечи мокрые. Очень плохо заводится. Прострелы уже во впускной коллектор. Отключаю датчик распредвала, заводится получше, но 1 и 4 цилиндр не работает, скидываю бронепровода с 1 и 4, без изменений, двигатель колбасит. Проверяю метки еще раз, все выставлено по меткам. Прошу помощи у знатоков, танцы с бубном продолжаются уже около месяца. Может кто знает куда копать, и что делать. Что не так, что еще можно сделать. Как срастить всё. Закрадывалась мысль что ЭБУ не подходит, но почитав форумы, вычитал свап с 1.6 на 1.8 и все ок, мозги работают корректно, все взлетело. В общем просто крик души. Поделитесь опытом. Добавлено: 22.09.2021 10:03 Ответить
1

m43b19 на m43b18

Добавлено: 22.09.2021 10:35
0
Ответить
2

https://cloud.mail.ru/public/6KoW/7MthS8rW8
Диагностика. Может кто скажет. Ошибки странные.

Добавлено: 22.09.2021 11:13
0
Ответить
3

Привет, в целом выглядит изначально не самая лучшая затея, как видишь много чего из навесного явно не подходит, что касается прошивок мозгов, расходомера и прочей электроники что то делалось?

Добавлено: 22.09.2021 20:40
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AGПравила раздела технические вопросы Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 25421  
F40How to Build Email Lists Автор emaillist02 Ответы 0 Просмотры 211  
E46Горит спираль. Идёт белый дым из глушителя Автор Well23 Ответы 2 Просмотры 754 16.10.2021 › Georgii81 Georgii81
G01Дымит Автор Georgii81 Ответы 0 Просмотры 55  
F25Троит двигатель , ошибок нет Автор Vikarazor Ответы 0 Просмотры 359  
E34Глохнет двигатель Автор Sayanday Ответы 1 Просмотры 674 11.10.2021 › legga legga
E32Не заводиться е32 , хотя в прошлом году норм было . Думаю нет подачи на форсунки Автор Maxi_Bmw_e32_7 Ответы 0 Просмотры 753  
E34Машина не заводится бмв е34 м50б28 Автор Sayanday Ответы 0 Просмотры 705  
E34Машина не заводится бмв е34 м50б28... Автор Sayanday Ответы 0 Просмотры 609  
E34Машина не заводится Автор Sayanday Ответы 0 Просмотры 454