BMW 3 e36 92г
Причин тут может быть очень много - форсунки, катушки, лямбда, датчик температуры, поэтому начните с диагностики. Кстати какой двигатель не указали.
В лямбдалондах разница только в количестве проводов,а применяемость пофигу,нельзя 4-х проводную вместо 3-х проводной,короче ,сколько проводов было столько и покупай,они сигналом отличаются.
Ответ на комментарий № 2 пользователя sulim_18 :
При таких подозрениях конкретно лямбду проверяют-рабочий зонд или нет. Нормальные диагносты дают точную информацию о его работе, а тут- " сказали вроде бы..." При диагностике системы питания часто ошибаются с этим зондом.Ответ на комментарий № 8 пользователя vbv :
если лямбда вышел из строя- на компе он красным цветом загорится.Так по его словам "вроде бы лямбда",можно заключить ,что диагностика была "на халяву"и соответственно такой и была.
Ну осталось проверить на распыл форсы и проверить датчик дросселя. Указатель топлива похоже что контакт с резистора ушел ,если поплавок не повис в стакане, там вроде больше и нет ни чего.
Ответ на комментарий № 15 пользователя sulim_18 :
Можно - 100%. Поищи в нете - я когда-то встречал схему для BMW.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 7
Авто: E36
Откуда: Минск, Беларусь