Бмв е60 2.5

Добавить тему на форум

Ребята подскажите бмв е60 ест масло на1000 литр, например еду с перевала накатом при завершении перевала нажимаю на газ и белый клуб дыма конкретный подскажите кто сталкивался с такой проблемой!

Добавлено: 04.09.2014 21:19 Ответить
1

По описанию похоже на маслосъёмные колпачки. Но двигателя серии N52 после пробега 100 000км, часто требуют так же замены поршневых колец. Работает ровно? Обороты переодический не плавают? Не подтраивает?

Добавлено: 05.09.2014 04:51
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Ребят откуда такая информация , что двигатели бмв или мерседес, что-то требуют на 100 000? У меня сейчас N52 , пробег 140000 км. Свечи я поменял, и сбросил список адаптаций. Все! У моих друзей так же. Думаю, жор масла связан или со скрученным пробегом, или с дешевым маслом.

Добавлено: 05.09.2014 08:04
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Я думаю что заменой сальников не отделаться. Все-таки 1000 на литр многовато. КВКГ проверить стоит, или даже заменить, если он уже отработал свой заявленный ресурс. Ну и блок осмотреть нужно.
Добавлено: 05.09.2014 08:11
0
Ответить
4

Если мотор N52(до 2007) были проблеммы по хону---выгорал от плохого бензина.Если прощелкать уровень масла--задиты в постелях распредвалов

Добавлено: 05.09.2014 08:50
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 2 пользователя Bmw530xi :

Информация только из личного опыта. Таких двигателей у нас на обслуживании довольно много. Только на прошлой неделе отдали после ремонта. Расход был немного больше литра на 1000км. Пришлось менять и сами кольца. пробег около 120 000км.

Добавлено: 05.09.2014 09:21
0
Ответить
6

давайте у владельца узнаем какой же у него движок: М54 или N52? компрессию неплохо бы замерить

Добавлено: 05.09.2014 10:04
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Так как человек на форуме новый, он сделал сразу 2 запроса. Там указан N52.

Добавлено: 05.09.2014 10:43
0
Ответить
8

Моторист с разборки БМВ говорил, что М (чугун) моторы ходили по 500 000 км., а N (алюминий) ходят по 250 000. Но 100 000 или 120 000 .... Я на 21053 100 000 км проезжал, без ремонта мотора. Это 99% люди вторые хозяева у машин, и пробег реальный они не знают.

Добавлено: 05.09.2014 10:52
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя Timka :

я позднее увидел и 2-й запрос

Добавлено: 05.09.2014 11:06
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 8 пользователя Bmw530xi :

Я не пытаюсь спорить с Вами. Сказал то, что видел своими глазами. Пробег, как Вы правильно заметили, вешь на которую опираться априори нельзя.

Добавлено: 05.09.2014 11:13
0
Ответить
11

Я не спорю)))

Добавлено: 05.09.2014 11:16
0
Ответить
12
Знакомый устроился на служебный автомобиль (фольц поло 50 тысяч пробег 13-й год). Масло жрет ведрами. Ну так его бывший водила предупредил, что масло и другие расходники, никогда на этом автомобиле не менялись и мол начальнику пох, денег на него не дает. Я это к тому, что глупо определять причину ухода масла по пробегу (согласен с вами). Все мы по разному ездим, эксплуатируем, льем, меняем и.т.д. А ТАЗовские моторы на самом деле не так плохи, если речь идет о уходе масла. Что жигули, что ВАЗ. Знаю автомобиль (служебный, дальнобойный) ВАЗ 2114 так вот он уже 400 тысяч прошел на масле 0w40 синтетика и ни грамма не жрет. Хотите верьте или нет. Извиняюсь, если отошел от темы
Добавлено: 05.09.2014 13:30
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :

Согласен. Но в ауди-Фольксваген -порше расход масла заложен заводом. Я про мерс и бмв говорил. Хотя у меня Туарег 3.6 масло не жрет

Добавлено: 05.09.2014 16:06
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя Bmw530xi :

Ну, я бы сказал не заложен, а считается нормальным до определенной нормы. Согласись, ты ведь когда тачку с салона берешь, не залезаешь к ней под капот каждую тысячу км чтобы масло подлить. А залезаешь через сколько-то там... Про норму жора масла, это вообще отдельная тема. У меня в книге (и не только у меня) написано (для всех моторов е39 когда-либо установленных с 2.0 - 3.0 литра) что расход масла одного литра на тысячу км считается нормой. Но тут и дураку понятно что это уже не нормально, а у них нормально. Вот как-то так...
Добавлено: 05.09.2014 23:11
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя nekit3133 :

Я на собственном опыте говорю, что если в отсечку мотор не крутить, то я 10000 км до замены проезжаю. А у моего друга ауди а4, он с собой 5 -ти литровку масла возит. И ауди жрут масло любые.

Добавлено: 06.09.2014 11:33
0
Ответить
16

1000 км активного пробега и масло уходит 50 -80 гр.(личный опыт .пробег 140000, 530 хDrive) не понял белый дым постояный после спуска?

Добавлено: 20.09.2014 08:53
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя m522ee :

50 грамм, а не литр! У меня также.

Добавлено: 21.09.2014 07:21
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Ребят подскажите, у меня 525 2005 года, на 1000 жрет масла литр пробег 230 т. км плюс к этому на холодную как заводишь работает сначало как будто троит, но потом видимо воздушная заслонка закрывается обороты подскакивают до 1000-1100, работает ровно, по мере того как прогревается обороты падают, и работать начинает с каким то подергиванием, иногда аш как будто сейчас заглохнет. Еще заметил иногда с места прям сразу разгоняется, хотя на педаль чуть жмешь, а иногда чуть ли не больше половины на педаль нажимаешь она помедленому разгоняется, или еще например в гору идешь машине тяжело она аш не тянет а на пониженую не переключается, пока пидаль в полик не нажмешь!

как вылечить это? кто подскажет? можно это исправить обновить ПО, предыдущий хозяин говорит не разу не обновлял, владел около 2х лет
заранее всем спасибо!

Добавлено: 22.07.2015 19:50
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя bmw969 :

Обратите внимание на дату последнего комментария (внизу, в конце ответа), почти годовалый пост! Создайте свою тему и получите ответы на свои вопросы.

Добавлено: 22.07.2015 21:38
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27799  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 89 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 152  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61553 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 410  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 391  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 303  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 346 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 348  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1829 04.02.2024 › An_60 An_60