БМВ Е34 проблема с двигателем

Добавить тему на форум

Всем привет!

Являюсь счастливым владельцем легендарного аппарата БМВ е34, вот уже десять лет, езжу на ней каждый день, обслуживаю и чиню сам в тех случаях, когда не нужен подъёмник, ибо подъёмника у меня нет. И вот, наконец, появилась проблема, которую решить самостоятельно я, похоже, не смогу. И мастеров толковых в реале не так уж и много.

Исходные данные: Двигатель M50 B25 безваносный, АКПП ZF 5HP18, мозги бошевские, сама машина 1992 года, июнь месяц, скоро юбилей - тридцаточка!))

Ситуация такая. Ехал-ехал, и вдруг заглох. Следует сказать, что дело было ясным солнечным днём, пару недель назад. Под дождь не попадал, на мойку заезжать тоже резона не было. Это я к тому, что любое влияние попавшей куда не надо воды следует исключить. Прогрел, как обычно машину, выехал из дома, проехал несколько километров, повернул направо, после чего почуствовал неладное, и свернул на обочину. Заглох.

Завожу, работает секунды 2-3 нормально, потом начинает задыхаться, и глохнет. Как будто бензин кончился. Я был уверен, что так оно и есть, ибо уже давно горела лампа, и направлялся я как раз на заправку, чуть-чуть не доехал. Не подрасчитал, подумал я, взял пустую пятишку и пошёл за бензином. После его залития, однако, ничего не изменилось. Заводится, 3-4 секунды работает, затем глохнет.

Что приходит сразу на ум? Правильно, бензонасос. Однако, я калач тёртый, и в аптечке с бинтами со мной катается старенький, но проверенный рабочий бензонасос, как раз на такой случай. Пришлось сделать небольшой ремонт в полевых условиях. Однако, замена оного ничегошеньки не решила, машина как глохла через пару секунд после включения, так и продолжала глохнуть.

Выдернул поочерёдно фишки ДМРВ, ДПДЗ, пошевелив воздушный фильтр - до них можно дотянуться, конкретно не испачкав одежду, я понял, что проблему в полевых условиях решить не удастся, ибо ни к чемушеньки это не привело. Поймав чувака на классике, доехал до дома на галстуке, ибо конкретно моя АКПП это позволяет.

Далее были проверены основные штучки, что влияют на двигатель - ДТОЖ, ДПРВ, поменял старый РХХ на новенький китайский аналог - как раз возможность появилась проверить его работу. Лямбду трогать не стал - ибо она вроде бы не влияет на процесс работы двига, пока он холодный. ДПКВ тоже, ибо менял его в прошлом году на хороший неоригинал Hella, и в его исправности я уверен, ибо, когда он ломался, машина вообще завестись не могла. ДПРВ не проверял, просто скинул с него фишку, по идее, при этом движок должен прать показания с ДПКВ и стрекотать форсунками - поправьте, если я ошибаюсь.

Все эти проверки не принесли никакого результата. Машина как глохла через две-три секнды после завода, так и продолжала глохнуть. Причём, когда был горячий двигатель, глох он секунд через пять, причём так, как будто что-то его душит, как будто на парах работает. Сейчас, когда нет возможности его прогреть, работает не более трёх секунд, но эти три секунды работает вот прямо отлично, не троит, не чихает, потом просто резко вырубается, как будто глушу машину ключом. Если при этом дать газу - отлично газует, но всё-равно глохнет, набрав за 2-3 секунды хоть три тыщи оборотов, хоть четыре. Катализатора у меня нет, машина стоит во дворе частного дома, так что заподлянку с забиванием выхлопной трубы также можно отмести. Бензофильтр стоит бошевский, пять тыщ всего прошёл, так что тут тоже вряд ли.

Далее, подозрение пало на релюшку бензонасоса. Запитав напрямую 23-й предохранитель, что идёт на бензонасос, я проверил его работу - при этом насос гудит постоянно, но картина от этого совершенно не поменялась. Давление в рампе я не мерил, какой смысл, если два бензонасоса работают одинаково, взаимная их замена картины не меняет и утечек бензина из магистрали нет. Смотрю с подозрением на реле мозгов, беленькое такое, но пока не очень понятно, как его проверить, да и в нём ли дело? Все другие подкапотные релюшки вытаскивал поочерёдно, пробовал завестись - либо та же картина, либо вообще никакой.

Тут я понял, что без диагностики мне не обойтись. Вытащив из загашника шнурок Carsoft 6.5 и старый ноут с COM портом, купленным специально для таких целей, я запустил диагностику, но толком ничего не получил. Модуль DME со статусом ОК, без каких-либо ошибок, по остальным модулям ничего, пара ошибок по ABS, и модуль АКПП выдал ошибку, какую - непонятно, просто ERROR красным шрифтом. Но я не слишком давно залил селоктор полиролью, коробка стала глючить - включаться в спортрежиме, в эконом приходилось насильно переводить, потом это прошло. Возможно, ошибка была связана с этим, а может и нет.

Покурив форумы, я понял, что Carsoft это так себе диагностика, она мало сто показывает, я попробовал подружить шнур Carsoft с программами DIS, или хотя бы INPA, но у меня ничего не вышло. Я действовал разными путями, но облом. Программы ставятся, но через шнурок Carsoft ничегошеньки не видят.

Итак, что я имею на текущий момент? Под подозрением белое реле мозгов, под подозрением коробка, возможно, у меня что-то с мозгами. Буду заказывать шнур для DIS и INPA, а пока он едет, хотелось бы услышать ваше мнение по ситуации.

Как исключить из ситуации влияние АКПП? Может ли это быть глюк релюшки мозгов? Как проверить сами мозги? Куда смотреть в DISе и INPA, когда приедет шнурок? Куда вообще смотреть, возможно, я что-то упустил?

Добавлено: 20.05.2022 18:54 Ответить
1
Открой капот, выдерни синюю релюху на генератор. Если заведётся, то лезем в ноги водителя ищем большая жёлтую фишку и убираем там окислы, обрывы проводов и кз на массу
Добавлено: 02.06.2022 00:44
0
Ответить
2

Проблему удалось решить. Решил, пока едет адаптер, проверить всё же давление на рампе. И увидел, что давление до расчётного растёт секунд 5-6, вместо 1-2. И, когда машина заводится, она начинает падать, и падает до тех пор, пока машина не заглохнет, после чего опять начинает расти. Посколько оба насоса вели себя одинаково, дело явно было в магистрали. Купил бензиновый фильтр, полез его менять, увидел, что чёртовы сервисники поставили мне фильтр другой стороной! Может, не от этого, но он прошёл 5000, после чего его заклинило. Хороший фильтр, Бош Болгария, я всегда такой ставлю. Просто чтобы вы понимали, что такая неприятность тоже может случиться. Следите за сервисниками!

Добавлено: 03.06.2022 09:19
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 26032  

E65-E66fангельские глазки потухли

Автор vmatskov Ответы 8 Просмотры 5359 25.06.2022 › Serikes467 Serikes467

E65-E66fBMW E65

Автор Bakha1101 Ответы 1 Просмотры 43 25.06.2022 › Serikes467 Serikes467

E90-E93E90 на горячую не заводится

Автор _Anna_ Ответы 5 Просмотры 81 24.06.2022 › _Anna_ _Anna_

F15Ошибка по ДМРВ P115D

Автор BMW_X5_M50D_F15 Ответы 8 Просмотры 404 24.06.2022 › Slava_R Slava_R

E81/E88Х3е83 накладка задней двери от линамика

Автор Egorka219 Ответы 0 Просмотры 129  

E83Пропала тяга x3e83

Автор Denis999 Ответы 0 Просмотры 123  

E70BMW E70 X5M Пропуски воспламения в 2х цилиндрах

Автор Serega_24 Ответы 0 Просмотры 158  

E39Ошибка АКПП

Автор Den4ik66636 Ответы 0 Просмотры 130  

E53-E53fАКПП В АВАРИИ BMW X5 E53 3.0 БЕНЗИН 2001 ГОД

Автор falkoai Ответы 0 Просмотры 258