БМВ е 90 330 xd при повороте стучит кардан

Добавить тему на форум

Добрый день ! столкнулся с такой проблемой на первой скорости на небольшой скорости поваричиваешь руль и появялеться стук кардана и дребежжания его на других скарастях такого нет ! кто с таким сталкивался ?

Добавлено: 28.04.2015 18:44 Ответить
1

Какой пробег? Возможно износ крестовин.

Добавлено: 28.04.2015 19:28
0
Ответить
2

пробег 240 тыс . просто как тока подтянули болты то не какого звука не было ! а сейчас при маленькой скорости и выворота руля идет такой как толчок поварачиваю в другую сторону опять толчек !

Добавлено: 28.04.2015 20:35
0
Ответить
3

в движение при переключении звуков нету вообще только на маленькой скорости и поворот ( скорость не более 10 км )

Добавлено: 28.04.2015 20:36
0
Ответить
4

Проверьте пожалуйста подушку подвески раздатки(для лучшей видимости надо снять поперечину крепления оаздатки) и с таким пробегом не мешало бы подушки двигателя на просадку(особенно левая)

Добавлено: 29.04.2015 05:43
0
Ответить
5

посоветуйте кто может это грамматно посмотреть ?

Добавлено: 29.04.2015 10:54
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя Spen53610 :

Обратитесь к b293294. Зовут Виталий. Ваш земляк и умеет в распоряжении станцию по ремонту БМВ.

Добавлено: 29.04.2015 11:58
0
Ответить
7

Спасибо большое ! после ремонта и нахождении причины отпишусь

Добавлено: 29.04.2015 12:04
0
Ответить
8

не прошло и пару часов как причину нашли . Скажу вам я был в шоке на СТО действительно специалисты которые в течении 30 минут нашли причину ! меня уже вторую неделю отправляли на разные СТО и только благодаря b293294 (Виталию) - это и есть директоро СТО на которое я поехал ! начнем разобрали всю защиту и глушитель просмотрели полностью кардан и причина по которой был такой звук оказалась подушка левая просто порвалась и стала ниже чем правая . В итоге мне оказали профессиональный подход - сразу показали много ньюансов по моему авто -налши течь в моторое ( говорили что мол клапанная а оказалось не клапанная , показали что необходимо менять муфты , нашли ньюансы по ходовой ! в итоге через 2 часа я знал о своем авто полную информацию , а когда выезжал то Виталий услышал звук и заставил меня вернуться в бокс где сразу нашел причину по которой у меня когда крутишь руль вправо идет дребежжания ГУРа - оказалось что такая пробле была в таких годах - это был шланг высокого давления ( обратка) . Еще раз им большое спасибо за профессионализм. Советую прислушиваться к его советам и пользоваться его услугами СТО !

Добавлено: 29.04.2015 15:19
+1
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27809  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 68 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 37  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 364 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 177  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61657 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 429  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 405  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 317  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 354 16.02.2024 › An_60 An_60