Аварийный режим коробки е46
Датчик
Массового
Расхода
Воздуха, он же воздухомер, он же валюметр
Проверь генератор и аккумулятор , бывает из-за низкого напряжения коробка падает в аварийный режим.
Omeqa спасибо. Если проблема в этом то почему в режим попадает после того как прогреется коробка?
Элементарно,Ватсон! Сказывается нехватка емкости АКБ усугубленная энергоголоданием (малая отдача генератора)
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
Мастер сказал,что почевник от динамо шумит надо поменять. Возможно из-за этого?
Ответ на комментарий № 4 пользователя Fazil703 :
Шум подшипника ни как не связан с работой регулятора и длиной щеток
бывает во сновном коробка падает в аварию или дмрв отклонения дает или датчик распредвала впускных клапанов он справа получается если у тебя мотор серии н протяни все клема + и - у одно проблема была клемо на - была не подтянута
если все это не поможет езжай к спецу по коробкам были еще случаии что меняли масло в коробки она просто погибала и такое может быть новым маслом забивала старой грязью каналы в гидроблоке ,его тоже надо чистить перед заменой но все это в последнию очередь делай )может и масло не много ушло с коробки глянь подтеков нет на ней
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Всем привет. У меня такая вот проблема с карабасом после того как проедусь час полтора переходит в аварийный режим. Сменили уже и коробку саму и гидротранс и прошивку и даже радиатор охлаждения и все еще проблема не устранена. На форуме заметил,что не я один с такой проблемой. Как быть? Что заменить? И еще что значит ДМРВ? Заранее благодарен всем за помощь
Добавлено: 20.11.2016 10:59 Ответить