ASC ABS

Добавить тему на форум

Доброго времени суток вам, местные)) Обращюсь снова к вам за помощью. Проблема неприятна, непонятна и от этого страшна. BMW 523i, АКПП, 1999 г.в., м52TU Обо всем по порядку. Все началось с дальней поездки, вернулся я уже домой, поставил машину, все было отлично, через минут 40 поехал по делам, завел, проехал пару метров и...тут загорелась лампочки, одна в середине приборки(треугольник в кругу) и с правого края с надписью abs. Лил дождь, я подумал может что то из за воды, может попала куда не надо, скинул клему, вопрос казался решенным, но нет...через минут 30 езды, все повторилось, причем в тот момент, когда я на скорости уткнулся в горку(есть такие на дороге, когда дух захватывает), т.е. тряхнуло меня. Я подумал, ну значит точно что то механическое, подумал может с датчиками что то, может ничего страшного. Утром, запустила мотор, ошибок я не увидел, т.е. дампочки не горели, и все повторилось, загорелись после не продолжительной езды. Что интересно каждое утро по разному, могу гореть с саго начала, могут загорается позже. Поехал на диагностику: "34 переключ. клапан 1 системы автомат. контроля устойчивости(ASC) неисправно" Воспроизвел дословно. Главное, что ошибку невозможно скинуть, т.е. маниторе ошибка скидывается, а на приборкео стается. Ребят, что за клапан? Дело в блоке? В электронной части или гидравлической? Можно ли сделать и если да то где в Москве? Сколько будет стоить? Заранее благодарен за советы, жду! Добавлено: 06.09.2013 16:56 Ответить
1

Столкнулся недавно с подобной проблемой. Заменил датчик АБС, не помогло.

При тчательной диагностики выявили неисправность блока АБС. Нет сигнала с датчика.

Вышел из положения отремонтировав блок АБС (эл. часть).

Стоимость ремонта 6000 рублей 2 года гарантии.

Добавлено: 06.09.2013 18:06
+4
Ответить
2

Класс! Где ремонтировал?

Добавлено: 06.09.2013 18:20
0
Ответить
3

Ответил в личку, дабы не рекламировать.

Добавлено: 07.09.2013 11:58
+2
Ответить
4

Такая же щас хрнеь... блок новый, на диагностику еще не ездил но может проблема быть и не только в электирике... достаточно просто люфта ступичного подшипника... и АБС с АЦС отключаются) Как руки дойдут поделюсь своим рассказом!.)

Добавлено: 07.09.2013 13:23
0
Ответить
5

АБС не может отключаться в случаи с разбитым подшипником или не работающим датчиком.

У меня не работал "вход" на блок ABS с датчика пер.правого колеса. Горели индикаторы. Но ABS продолжало работать!

Это BMW, на них настолько умная система, что она считывает показания с оставшихся работающих датчиков и путём вычисления дополняет не работающий датчик.

Добавлено: 08.09.2013 08:44
+1
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя Nesta :

Система умная не спорю... подключил к сканеру сам офигел от того что можно... с 2001г еще и компресию глянуть можно)

А про люфт ступичного не я выдумал... Мне про это человек сказал который занимается только БМВ, в основном диагностикой...

Добавлено: 08.09.2013 19:39
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя WilliamBlack :

Всё верно. Датчик считывает показания с внутреней обоймы ступичного подшипника. Там есть специальные насечки. Если при неправильной, например, замене внутренюю обойму повредить, то система работать не будет. Датчики друг друга не "дополняют".

Добавлено: 09.09.2013 05:45
+1
Ответить
8

Всем здрасти.У меня похожая проблема.Пожалуйста подскажите.У меня E 39 523 двигатель M52TU.Бывало раньше загоралась лампочка ABS и ASC,потом сами тухли.Иногда через 3 месяца иногда через час.Вчера стоял в пробке и высветились эти лампочки и плюс коробка встала в аварийный режим.Высветилась ошибка что- то вроде Getrag... (чтото ещё) program.Потом перестал показывать спидометр(это пока я стоял в пробке).Мне всёже удалось прижаться к обочине и перезапустить двигатель.Машина в положении парк, а на экране драйв и через минуты 3 опять в аварийном режиме.После пробки мне удалось разогнаться примерно до 60 и через некаторое время погасли лампочки ABS и ASC и заработал спидометр(я понимаю что каробка сама не сбросит ошибки без перезапуска двигателя).Возле дома стоял на холостом ходу -опять всё отключилось.Утром всё было нормально, гдето примерно через час,встал на светофоре и опять таже ошибка и аварийный режим.Я понимаю что проблема гдето в электрике.Подскажите пожалуйста.(Извините если утомил своей длинной историей).СПАСИБО

Добавлено: 18.10.2013 22:51
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя sey666 :

Блоки ABS и АКПП связаны между собой. Система ABS подает неверные данные и коробка не может понять в каком режиме её работать. Если какая то из систем начала работать неадекватно, вторую за собой тянет. Боюсь, что тут без диагностики электроники, вам не обойтись. Надо зацепляться и читать ошибки.

Добавлено: 19.10.2013 07:21
+2
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя Timka :

Заезжал к ребятам знакомым-электрикам.Говорят что по всем симптомам это блок АБС.Поеду к диагносту.Пусть ошибки считает,"а там будем посмотреть".Отпишусь позже.

Добавлено: 19.10.2013 13:39
0
Ответить
11

Народ,подскажите пожалуйста.Диагностика показала такие коды ошибок:

По ABS- 033, 007, 067.

По АКПП- 056, 057, 149, 128, 130

Лазил по инету так и ненашёл расшифровку.Я так понял абс ругается на передний левый датчик.

Спасибо.

Добавлено: 19.10.2013 18:16
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 5 пользователя Nesta :

А какой смысл вешать производителю на ходовую 4 датчика, если они друг друга дополняют? Именно принцип системы в том, чтоб получать данные с 4 колёс. Это ведь ABS.

Добавлено: 21.10.2013 19:31
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя Timka :

Т.е. ты хочешь сказать, что при торможении на скорости с неисправным датчиком ABS, блокируется колесо с неисправным датчиком и авто улетает в кювет?!

Я тебе говорю, при первом торможении блок понимает, что один из датчиков неисправен.

И при каждом последующем торможении не даёт заблокировать колесо в самый последний момент.

Это даже проверенный факт.

"А какой смысл вешать производителю на ходовую 4 датчика"- с такой логикой, ну не знаю... тогда нет и смысла ставить 4 тормозных суппорта, а/м затормозит и с тремя.

Добавлено: 22.10.2013 08:11
+2
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя Nesta :

Я хочу сказать, что при не работаюшем датчике ABS , отключается ВСЯ система, а не одно колесо.

Добавлено: 23.10.2013 07:37
-1
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя Timka :

Это не правда. Не пугайте, пожалуйста, людей...)

Добавлено: 24.10.2013 09:06
0
Ответить
16

Система ABS работает по следуюшему принципу. С колёсных датчиков приходят сигналы, о скорости движения автомобиля. Если один из датчиков в обрыве или деат неверный сигнал, то система не знает с какой скоростью едет это колесо и следовательно не знает кокае усилие тормозной системы на него подать. Так как данные приходят неверные, система отключается и сигнализирует об этом на приборную панель световым индикатором. Если на панели горит чек ABS, значит система отключена. Иначе для чего он там по вашему на панель выведен? Поправьте если я не прав. Узнаю от вас что то новое, буду признателен.

Добавлено: 24.10.2013 09:32
0
Ответить
17

Начнем с того,что сперва определимся для чего вообще нужен АБС,я считал,чтоб в поворотах при торможении машина не теряла управляемость,при торможении от прямого все понятно,чтоб не юзила. Теперь,датчик скорости дает какой-то сигнал,давим в тормоз,мозг АБС получая сигнал скажем с 2-3 датчиков регулирует распределение сил по всем колесам,только 2 или 3 датчика еще и корректирут усилие на недостающем колесе.Тим,хочу поправить ,с колёсных датчиков приходят сигналы не о скорости движения автомобиля,а о скорости вращения колеса(для понимания принципа,это важно).

Добавлено: 24.10.2013 10:23
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Так точно. Поправка принята полностью. Именно о скорости врашения колеса.

Добавлено: 24.10.2013 10:29
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Но остался вопрос. Если один датчик не работает, система контролирует автомобиль? И если да, то откуда берётся значение скорости врашения колеса без датчика?

Добавлено: 24.10.2013 10:32
0
Ответить
20

Разумеется контролирует,вспомни об "аварийном режиме" ,опираясь на реальные данные,прграмма использует каке-то усредненные значения для не работающего датчика.

Добавлено: 24.10.2013 10:39
+1
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 202 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 167  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61584 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 427  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 402  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 353  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60