Антифриз лучше тосола?
1
Привет!
Только на территории СНГ, охлаждающую жидкость делят на тосол и антифриз. Другими словами, тосол это некачественный антифриз. В БМВ нужно заливать антифриз.
С ув.
0
2
Тосол и антифриз - это одно и тоже. Но в BMW я советую заливать антифриз немецкого производства, так как он больше подходит иномарке, чем тосол.
0
3
Не советую лить тосол. Это больше для "тазиков" походит)))) Тосол это дешевый вариант антифриза, и туда добавляют всякую херню, как-то видел последсвия залития тосола-разъело все что можно(. И разница в цене не такая уж большая, оригинальный антифриз стоит все 150 руб. за литр.
0
4
Добрый вечер. Поясняю, если у кого то залитый в систему охлаждения тосол разъел головку блока, то можно однозначно утверждать, что вами был приобретен явный контрафакт и вероятней всего по довольно низкой цене. А по существу в изготовлении как тосола так и антифриза используется одна общая составляющая, - это теплоноситель, соответственно в каждом наименовании его пропорции разные. Тосол обладает более смазывающими свойствами.
0
5
Тосол это и есть название русского антифриза.
Кстати, для сведения любопытных, в иномарках может антифриза НЕ быть вообще. В 60-80 года там систему охлаждения двигателя расчитывали на воду или антифриз (кому как удобно). Но лет 15 назад западные автохимики разработали новый тип охлаждающей жидкости: Coolant (в русском лексиконе это слово ещё не вошло в обиход и его также называют антифризом). Сoolant не антифриз. Точнее сказать, coolant на половину состоит из антифриза, а на половилу из cooling. То есть данная смесь не только устойчива к морозу, но может сама этот мороз делать, добавляя дополнительное охлаждение двигателю. Поэтому где-то с середины 90 стали делать двигатели совместимые антифриз/coolant. Но в последние года американские и японские автопроизводители полностью перешли на coolant. Система охлаждения стала более экономичной, достаточно 1 галлона этой жидкости (3,8 литра) для охлаждения 2х литрового двигателя.
Заливать антифриз в новые иномарки, которые расчитаны под coolant, категорически нельзя. Также как и смешивать coolant с водой или антифризом. Западные автохимики видимо не знали, что русский тосол 60 красный, поэтому для отличия от антифриза (жёлтый, синий, зелёный) они окрасили coolant в красновато-розовый цвет.
Сoolant очень хорошо лить в старые машины, которые просятся на кап.ремонт и потому часто перегреваются. Конечно coolant раза в 1,5 -2 дороже антифриза, за то он стоит того.
Кстати, для сведения любопытных, в иномарках может антифриза НЕ быть вообще. В 60-80 года там систему охлаждения двигателя расчитывали на воду или антифриз (кому как удобно). Но лет 15 назад западные автохимики разработали новый тип охлаждающей жидкости: Coolant (в русском лексиконе это слово ещё не вошло в обиход и его также называют антифризом). Сoolant не антифриз. Точнее сказать, coolant на половину состоит из антифриза, а на половилу из cooling. То есть данная смесь не только устойчива к морозу, но может сама этот мороз делать, добавляя дополнительное охлаждение двигателю. Поэтому где-то с середины 90 стали делать двигатели совместимые антифриз/coolant. Но в последние года американские и японские автопроизводители полностью перешли на coolant. Система охлаждения стала более экономичной, достаточно 1 галлона этой жидкости (3,8 литра) для охлаждения 2х литрового двигателя.
Заливать антифриз в новые иномарки, которые расчитаны под coolant, категорически нельзя. Также как и смешивать coolant с водой или антифризом. Западные автохимики видимо не знали, что русский тосол 60 красный, поэтому для отличия от антифриза (жёлтый, синий, зелёный) они окрасили coolant в красновато-розовый цвет.
Сoolant очень хорошо лить в старые машины, которые просятся на кап.ремонт и потому часто перегреваются. Конечно coolant раза в 1,5 -2 дороже антифриза, за то он стоит того.
0
6
Тосол это марка антифриза. А марок антифриза очень много и в большенстве своём имееют различную основу, зачастую смешивать не рекомендуется. В машине нужно использовать ту марку охлаждающей жидкости которая для него расчитана.
0
7
По-правде говоря разницы между тосолом и антифризом я не заметил, наверное потому что это одно и тоже и имеют идентичный состав с различными примесями. В общем советую попробовать и то и другое, а там уж и выбирать что лучше подходит для вашего автомобиля.
0
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27758 | |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 259 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 218 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 168 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 295 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 263 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1739 | 04.02.2024 › An_60 |
E70 › Как выявить проблему в е70 |
Автор BlackFox | Ответы 0 | Просмотры 247 | |
E34 › Сигнализация |
Автор Ugvey | Ответы 42 | Просмотры 7422 | 18.01.2024 › M40iPovesa |
G01 › Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз |
Автор M40iPovesa | Ответы 0 | Просмотры 268 |
В свой авто BMW Е/28 заливаю тосол. Теперь нашел информацию, что антифриз лучше промывает систему охлаждения, лучше применять антифриз.
Добавлено: 10.02.2011 07:47