АКПП F01 GA6HP-19Z
1
2
3
Ответ на комментарий № 1 пользователя powermixon :
https://af.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/20130422_151734.pdf?rid=4238765403119867609317835522709812674&id=13666367890000000099%3B0%3B1&bs=2774&bl=196145&ct=application%2Fpdf&cn=20130422_151734.pdf&cte=base64¬ype=1&mode=attachment&channel
0
Ответить
4
5
6
Ответ на комментарий № 4 пользователя 116 :
пытался перейти по ссылке....что же вы хотели сказать уважаемый?))
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
| Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
|---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28677 | |
G05 › Здравствуйте как узнать номер краски на бмв х5 |
Автор Sanich7468 | Ответы 1 | Просмотры 183 |
20.10.2025 › |
E70 › Отказ центральной электронной системы после дождя. BMW X5 E70 Рестайлинг |
Автор MosAuto | Ответы 2 | Просмотры 1781 |
12.10.2025 › |
F25 › Падает температура двигателя при включении печки. |
Автор Olegx3 | Ответы 2 | Просмотры 319 |
09.10.2025 › |
E24 › Бмв е24 багажник |
Автор Egor-12 | Ответы 0 | Просмотры 294 | |
E34 › Акпп не включаются передачи |
Автор Vitek1988 | Ответы 1 | Просмотры 1448 |
03.09.2025 › |
E34 › Лампочки ближнего и дальнего света |
Автор Papa | Ответы 14 | Просмотры 28192 |
25.08.2025 › |
E53-E53f › Не запускается, стартер не крутит |
Автор Alexbmw53 | Ответы 0 | Просмотры 600 | |
F21 › Штраф за ангельские глазки |
Автор MilanaIlm | Ответы 1 | Просмотры 1336 |
22.06.2025 › |
E84 › Ошибки ДМРВ |
Автор An_60 | Ответы 0 | Просмотры 878 |

Машина F01 740i 2008 г.в., трансмиссия GA6HP-19Z. Первоначально, при запуске двигателя ощущался удар по включившейся АКПП. Затем аналогичный удар появился при переходе с парковки на D. Теперь, при попытке поставить авто на парковку, на джойстике происходит хаотичное переключение из положения Р на N и обратно. Приходится ставить на ручник не отпуская тормоза и выключать двигатель. На БМВ центре сказали (без предоставления диагностического протокола), что (дословно): .... жалуется на мехатроник и трансмиссию. Т.е. предложили заменить всё сразу, по принципу - забилась пепельница, меняй всю машину. Конкретизировать неисправность не удалось. Субъективно полагаю, что произошёл износ какой-то детали в самой коробке. Деталь "с образовавшемся зазором" не до включает одну из контактных групп и поэтому из положения Р происходит переход на N, а при включении, из-за зазора происходит удар. В связи с этим позвольте поинтересоваться:
1. Сталкивались ли с аналогичной проблемой и пути её решения?
2. Потребуется ли перепрограммирование АКПП или всей авто после ремонта АКПП?
3. У кого в наличии есть для продажи указанная трансмиссия?