акпп 735i e38

Добавить тему на форум

Привет всем! Проблема такая: на холодную акпп ведет себя отлично, а как прогреется на D пинок с места, затем переключается до 5 все хорошо и в обратном порядке. Но с места пинок. Проверял масло-оно темное. В чем может быть проблема?

Добавлено: 14.09.2013 10:58 Ответить
1
Думаю соленоиды,гидротрансформатор,хотя,у вас масло пенится
Добавлено: 14.09.2013 12:57
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя naples :

я снизу пробку отварачивал,думал масло подлить,но масло в норме цветов очень темное,может масло плохое?

Добавлено: 14.09.2013 15:29
0
Ответить
3
Как вариант,из-за этого тоже могут глюки,но еще надо разобраться,если оно темнеет,это тоже не есть хорошо.Замени и тогда станет ясно,если причина не уйдет,то я бы ездил,пока не поломается,как войдет в аварийный режим,тогда и на ремонт.А пока ездит,может пусть и так,у моего знакомого на бмв 5,каждая передача на акпп переключается с сильными толчками,да это плохо,но он так уже ездит второй год,30.000наездил,ну вообщем как у кого,у всех по разному
Добавлено: 14.09.2013 15:42
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя naples :

такое ощущение,что на холодную масло густое и все нормуль,а когда прогреется то становиться как вода!

Добавлено: 14.09.2013 15:45
0
Ответить
5

Сколько отходило залитое масло?

Добавлено: 14.09.2013 17:38
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя Maxxim :

если честно,то я только приобрел бмв!: просто у меня мерседес W140 S 320 и купил еще одну легенду!

Добавлено: 14.09.2013 21:40
0
Ответить
7

У меня похожая ситуация, АКПП 5HP18. Снимал коробку из-за течи масла ичерез сальник коленвала, масло было страшно темное, решил поменять, теперь жалею. На холодную все режимы включаются идеально, но стоит прогреться - при включении задней передачи сильный пинок, а иногда и включается с задержкой 3-5 секунд. Правда езжу так уже 10000 км., неисправность не прогрессирует, но всеравно собираюсь менять фрикционы (гидроблок пробовал переставлять с рабочей АКПП - никаких изменений к лучшему). Так-что менять масло или неменять выбор непредсказуемый 50 на 50.

Добавлено: 24.09.2013 23:15
0
Ответить
8

Кстати недавно вынуждено меняли масло на АКПП 5НР19 из-за замены поддона, тоже появились сильные рывки при включении "D"

Добавлено: 24.09.2013 23:18
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28370  

F40Лучших Онлайн топ КАЗИНО на 2025 ГОД: от Рейтинга 467

Автор mashkakilesi Ответы 0 Просмотры 44  

E53-E53fНе запускается, стартер не крутит

Автор Alexbmw53 Ответы 0 Просмотры 125  

F21Штраф за ангельские глазки

Автор MilanaIlm Ответы 1 Просмотры 972 22.06.2025 › Business8bl Business8bl

E84Ошибки ДМРВ

Автор An_60 Ответы 0 Просмотры 487  

G06Нужна помощь, что-то разболталось в моём BMW X6 30d при торможении двигателем

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 602  

F26Не расшифровывает VIN

Автор hasan-a Ответы 5 Просмотры 1440 06.04.2025 › roletar roletar

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 690 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 672  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2678 01.03.2025 › timur50 timur50