Аккумулятор, зима, мороз)))
Да, можете. Если потом загорятся ошибки по абс и антибукс, поверните рулевое колесо от одного упора до другого ( на заведёном ДВС ). Если есть опция "активное рулевое управление", потребуется его ввод в эксплуатацию
Вообще отсоединять акк-р на данных авто нежелательно: может потребоваться замена +клеммы в багажнике( 6тр.) и прописывание акк-ра в мозгах.
Если акк-р необслуживаемый- уровень плотности не узнаете, а подзарядить можно не снимая, набросив клеммы зарядника под капотом.
А уж если снимать - то постарайтесь оставить авто под напряжением- подсоедените другой источник питания на + и - под капотом крокодилами, и спокойно вынимайте старый из багажника.
Сейчас чёт цены на все мама не горюй))) Так бы купил не думаю, если брать то хороший надо! А, так у меня АКБ нормальный, живой, плотность поднять надо. Подпитаю наверное его, чтобы совсем не обесточивать. потом отпешусь, как руки дойдут...
А смысл? Раскачивать батарею надо перед вводом в эксплуатацию . Теперь как в поговорке -- мертвому зарядка не поможет,а сильному зарядка не нужна.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Доброго времени суток друзья! Вот и пришла зима. Чёт АКБ стал слабоват. У меня е60, 2006г, могу ли я просто снять АКБ, а потом его поставить, после поднятия плотности в нем?
Добавлено: 24.11.2015 07:08 Ответить