В BMW создали мотоцикл с самым узким двигателем

Продвинутые любители байков теперь смогут побаловать себя новыми моделями мотоциклов от BMW - K1600GT и K1600GTL.

Главным преимуществом данный моделей является наличие самого узкого в мире двигателя (22 см) объемом 1 649 см3, и мощностью 160 л.с. Вес BMW K1600GT составляет 350 кг, а K1600GTL 383,5 кг, что дает новым мотоциклам преимущество перед такими конкурентами как Honda Goldwing.

Помимо этого BMW K1600GT и K1600GTL имеют адаптивные фары, цветной дисплей, управление бортовыми системами iDrive а также возможность подключения iPod/iPhone.

Стоимость мотоциклов в США начинается от $21 500.

Добавлено: 11.10.2010 13:40

Рубрика:
Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Джеймс Тозланд не подписал контракт с BMW BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Джеймс Тозланд не подписал контракт с BMW

Британский гонщик Джеймс Тозланд не вошел в заводскую команду BMW Motorrad в World Superbike. Но даже, несмотря на это, у гонщика остается надежда получить работу в баварской команде, в ее новом саттелите. После того, как Леон Хезлам занял место рядом с Троем Корсером, стало окончательно понятно,...

BMW Vision Efficient Dynamics появится в серийном производстве BMW Концепт Все концепты

BMW Vision Efficient Dynamics появится в серийном производстве

Компания BMW намерена запустить в серийное производство футуристическое спорткупе Vision Efficient Dynamics. Производство автомобилей должно начаться в 2013 году на заводе в Лейпциге. Серийная модель получит стандартную силовую установку. Позднее компания намерена выпустить гибридный вариант V...

NHTSA изменили методику проведения краш-тестов BMW Мир BMW BMW AG

NHTSA изменили методику проведения краш-тестов

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) доработала систему проведения краш-тестов автомобилей. Теперь, помимо стандартных краш-тестов (фронтальный, боковой, тест на опрокидывание) будут учитываться результаты различных столкновений, а также работа электронных систем...