Сравнение BMW 128i Coupe с BMW 135i

Сравнение BMW 128i Coupe с BMW 135i
Среди BMW-энтузиастов популярным выбором является купе 135i первого поколения. Компактная колесная база, задний привод, гидравлическое рулевое управление старой школы и рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом - делают его отличным и доступным вариантом для тюнинга. Но, вместе с этим, перечисленные преимущества стали одной из причин повышения стоимости 135i. Кроме того, его двигатель не самый надежный в сравнении с другими BMW.
Вот почему стоит обратить внимание на BMW 128i. В новом видео от The Smoking Tire можно увидеть, насколько BMW 128i на самом деле лучше 135i.
BMW 128i — это тот же 135i, только с другим мотором. Как в одном, так и в другом случае, у автомобилей 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, но вместо двух турбонагнетателей или одного блока с двойной прокруткой (в зависимости от версии до или после LCI) он без наддува. Это делает его менее настраиваемым, но более надежным. Двигатель N52 128i на самом деле является одним из самых надежных в автомобилях BMW последних лет.
На видео демонстрируется, как владелец приобрел BMW 128i, чтобы сделать из него повседневный/трековый автомобиль. Выбор в пользу 128i был именно из-за его двигателя N52, мощность которого составляет около 230 лошадиных сил.
Владелец является опытным механиком, который смог внести несколько интересных модификаций, чтобы улучшить внешний вид и возможности автомобиля. Однако все эти моды были режимами подвески и шасси. Ни один из них не был связан с двигателем.
Например, у него есть передние рычаги и втулки E90 M3 , подвеска Bilstein, и он даже модифицировал задний дифференциал, чтобы повысить трение и улучшить передачу. Также, были модернизированы тормоза и тормозные магистрали. Таким образом, рулевое управление, маневренность и остановка улучшились по сравнению с серийной версией, при сохранении той же мощности.
BMW 128i — это отличный комплект для повседневной езды или на треке. Это идеальный рецепт BMW старой школы - рядный двигатель с наддувом, шестиступенчатая механика, задний привод, гидравлическое рулевое управление и короткая колесная база.
BMW 135i крут, потому что он может развивать большую мощность с помощью простых модификаций, но чрезмерно сложен, известен своей ненадежностью и слишком дорог в покупке, обслуживании и в тюнинге.
Если вы хотите испытать настоящий спортивный автомобиль BMW, тогда купе 128i - лучший выбор, особенно при ограниченном бюджете.

Добавлено: 26.02.2023 12:12

Рубрика:
1 серия E81/E88

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

BMW X7 LCI 2023 года выпуска BMW X7 серия G07

BMW X7 LCI 2023 года выпуска

Покупка нового автомобиля в сегменте люкс открывает множество возможностей для настройки, которые выходят далеко за рамки того, что автопроизводители предлагают для своих основных моделей. BMW X7 не является исключением, поскольку полноразмерный внедорожник премиум-класса легко настраивается, с мно...

Расчёт стоимости BMW X5 M X6 M с учетом опций BMW X6 серия G06

Расчёт стоимости BMW X5 M X6 M с учетом опций

В типичной для BMW манере автопроизводитель класса люкс, не теряя времени, обновляет свои региональные конфигураторы, чтобы представить модели X5 M и X6 M 2024 года. Высокопроизводительные внедорожники уже появились во многих европейских странах, включая Францию, Испанию и Италию. Немецкий конфиг...

BMW разрабатывает новый активный дифференциал для электромобилей M BMW Мир BMW BMW AG

BMW разрабатывает новый активный дифференциал для электромобилей M

Автомобили с электрическим приводом обладают рядом технологических преимуществ по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Это мгновенный крутящий момент, идеально ровный диапазон мощности и возможность более эффективно отключать питание. Однако одним из самых больших преимуществ ...