Такая информация попала в СМИ от руководителя проекта i Роберта Ирлингера и дизайнера подразделения Домаги Дукец.
Первоначально хэтчбек i3 и спорткар i8 был создан для демонстрации возможностей концерна в сфере создания своей линейки электромобилей.
Так BMW i8 послужила примером того, какие современные технологии смогут найти свое применение в спортивных автомобилях для повышения их производительности, и для применения их на других баварских моделях.
По мнению представителей концерна BMW i3 и i8 справились с поставленными задачами, а поэтому отпала необходимость в создании новых поколений этих моделей.
«В конце жизненного цикла моделей их работа будет считаться сделанной, а разработка новых поколений в планах BMW не значится», — подчеркнул Ирлингер.
"Однако мы следим за запросами рынка спортивных автомобилей. В случае, если i8 будет востребована, вопрос ее будущего будет вынесен на обсуждение. То же касается и i3 – если хэтчбек будет пользоваться спросом, решение также может быть пересмотрено», - добавил он.
Мы уже сообщали недавно, что концерн BMW раскрыл свои планы по выпуску своего модельного ряда электромобилей до 2025 года. А в ближайших планах BMW – выпуск электрического кроссовера iX3, который запланирован на 2020 год. К 2025 году концерн планирует выпустить 11 новых электрических моделей. Пополнится и линейка гибридов BMW.
Добавлено: 18.01.2018 17:54
Последние комментарии
это так и должно быть.
Все правильно сказано, только необходимо учитывать то, что не всегда просто...
Как открыл ?
Как решил свою проблему ?
Для БМВ лучше ликви моле лл о4 для турбодизель 5.30зимой.5.40летом. Или дру...
В идеале BMW оригинал: гляньте нужен LL-04?