Мировая премьера нового BMW M3 2021 G80

BMW M3 G80, и технически близкий M4 появятся на рынке весной 2021 года. Несмотря на то, что новое шасси G20 3-й серии было значительно улучшено по сравнению с шасси F30 предыдущего поколения, подразделение M не удовлетворилось тем, что оставило его для работы в M3. В новом М3 оно был полностью обновлено до стандартов M Division благодаря новым алюминиевым подрамникам, огромному количеству ребер жесткости и распорок шасси как спереди, так и сзади, новым алюминиевым передним поперечным рычагам и многорычажной задней подвеске, характерной для M3.

Мировая премьера нового BMW M3 2021 G80

У M3 также более широкая колея, чем у стандартной 3-й серии, увеличенный развал и улучшенная кинематика рулевого управления и эластокинематика. Последний был перенастроен не только для более резкого отклика на рулевое управление, но и для лучшего ощущения от самого рулевого колеса. Он был настроен таким образом, что при оснащении полным приводом M xDrive рулевое управление M3 не нарушается передними колесами, получающими мощность.

Новый BMW M3 получает рулевое управление с переменным передаточным числом, которое теперь позволяет увеличить скорость рулевого управления только тогда, когда колеса уже резко повернуты, что позволяет водителю меньше выполнять ручную работу с колесом. Таким образом, скорость изменения передаточного числа рулевого управления является последовательной и предсказуемой, что делает управление более приятным.

BMW M3 будет оснащен адаптивными тормозами, позволяющими водителю настраивать чувствительность и реакцию педали тормоза. Благодаря двум различным настройкам водитель сможет выбирать между комфортным и спортивным торможением. Таким образом, вы можете ездить по городу с комфортными тормозами, которые обеспечивают более расслабленное и естественное ощущение торможения, или вы можете переключить их в спортивный режим для более резкого отклика педали тормоза. Для этого у М3 установлены довольно большие тормозные диски: 380-миллиметровые спереди и 370-миллиметровые сзади, а также шестипоршневые суппорты спереди и однопоршневые суппорты сзади. В случае с карбоново-керамическими тормозами, вы получите тормозные диски 400 мм спереди и 380 мм сзади, а также суппорты, окрашенные в золотой цвет.

Мировая премьера нового BMW M3 2021 G80

Под капотом у BMW M3 установлен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (S58), который будет иметь два разных уровня мощности, в зависимости от комплектации M3. В стандартной комплектации BMW M3 S58 будет развивать мощность 480 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. И поставляться М3 будет только с механической коробкой передач, и передавать мощность она будет только на задние колеса, и конечно без опции полного привода M xDrive.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия будет доступна со спецификацией Competition, которая также обеспечивает мощность в 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. При этом BMW M3 Competition можно использовать только с автоматической коробкой передач, и он может иметь либо задний привод, либо полный привод M xDrive.

BMW M предоставил новому M3 самую передовую систему контроля тяги и устойчивости, когда-либо установленную на автомобилях M. Новый M3 получил усовершенствованный DSC с ABS, CBC и ADB-X. CBC - это «управление торможением на повороте», в котором тормоза используются как своего рода система управления крутящим моментом, обычно встречающаяся на многих других автомобилях. ADB-X - это «автоматический дифференциальный тормоз», в котором задний дифференциал используется для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

Мировая премьера нового BMW M3 2021 G80

Внутри интерьер выглядит как M-версия 3-й серии, здесь собраны все элементы дизайна нынешнего BMW M, включая типичное рулевое колесо M, рычаг переключения передач и детали из углеродного волокна. Тем не менее, новые сиденья выглядят очень хорошо, с красивым сочетанием перфорированной кожи и алькантары.

Добавлено: 23.09.2020 12:05

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Детали M Performance для нового BMW M3 G80 2021 года BMW M серия Все BMW M
Детали M Performance для нового BMW M3 G80 2021 года

Для нового M3 предлагается широкий ассортимент деталей M Performance из углеродного волокна. Все начинается с карбонового переднего сплиттера M Performance и карбонового M Performance Aero Flicks. Сбоку можно увидеть карбоновые сапуны M Performance и карбоновые накладки на боковые юбки M Performance...

BMW M3 2021 G80 готовится к премьере BMW M серия Все BMW M
BMW M3 2021 G80 готовится к премьере

Форма переднего фартука и фар уже известны по 4 серии Coupé G22. В задней части BMW M3 G80 на фотографии видны две из четырех массивных выхлопных труб в дополнение к хорошо известным задним фонарям G20, также можем увидеть выступ спойлера на крышке багажника. На фотографии салона BMW M3 G8...

BMW 128ti F40: новая серия компактного спортивного автомобиля мощностью 265 л.с. и передним приводом BMW BMW i Все BMW i
BMW 128ti F40: новая серия компактного спортивного автомобиля мощностью 265 л.с. и передним приводом

С новым BMW 128ti F40 и меньшим 120i мюнхенская компания сократит разрыв между 118i и M135i в конце 2020 года. Всем, кто ранее хотел купить F40 1-й серии с бензиновым двигателем, приходилось довольствоваться относительно слабым трехцилиндровым двигателем 118i или покупать M135i с мощностью более 300...