В рамках интервью западным автомобильным изданиям, дизайн-директор компании БМВ Карим Хабиб рассказал, что в планы баварского автопроизводителя входит создание своих собственных «дизайнерских микромиров» для каждой отдельной серии.
Отслеживая историю бренда, можно узнать, что еще в 90-х годах автомобильные критики упрекали баварцев за использование «эффекта матрешки», смысл которого заключается в том, что с точки зрения стилистического исполнения автомобили BMW отличались главным образом своими размерами.
Карим Хабиб, отметил, что концерн собирается найти идеальный баланс между сохранением традиционной стилистики BMW и внедрением новых дизайнерских решений, а «у каждой серии БМВ будет свой собственный микромир». И хотя других подробностей дизайн-директор не сообщил, совершенно очевидно, что от традиционных «ноздрей» радиаторной решетки автопроизводитель отказываться не станет. Кроме того, вероятно увеличение ее размеров, как на новой флагманской моделе — BMW 7 Series, а размеры оптики наоборот будут уменьшаться. Хабиб отметил, что оптика будущих автомобилей будет играть очень важную стилистическую роль.
Добавлено: 17.11.2014 11:43
Последние комментарии
Телефон для связи +7-495-772-12-22 (AutoChina) дополнительный отдел компани...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 00...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 12 л...
В продаже доверенный автомобиль! Марка, модель: BMW X5 25d Двигатель: 3...
Разовый осмотр автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Ав...