Бизнес-бомбардировщик BMW M550d xDrive теперь получил еще больше мощности. Благодаря установке под капот силового модуля D-Tronik 5 V1 (дизель), G-POWER 5 series G30 / G31 с Quad Turbo дизелем теперь обеспечивает до 460 л.с.
Баварцы также адаптировали свой силовой модуль для бензинового двигателя с шестицилиндровым двигателем, так что бензиновый двигатель 540i теперь способен обеспечить 400 л.с. на максимальных оборотах. За основу для настройки с модулем Bi-Tronik 5 V1 применили двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 340 л.с. Крутящий момент при этом возрос от 450 до максимальных 540 ньютон метров.
На BMW 540d с дизелем biturbo, после установки силового модуля D-Tronik 5 V1 (дизельный) позволило увеличить мощность двигателя от 320 до 385 л.с., тем самым увеличился и максимальный крутящий момент от 680 до 750 ньютон метров.
Таким образом установка силового модуля позволила существенно увеличить отбор мощности двигателя при неизменном рабочем объеме двигателя.
Добавлено: 23.10.2017 18:59
Последние комментарии
Слышал, что на N20 перед термостатом стоит термоэлемент, дающий сигнал на ...
Для заявленного пробега и уже задиры??? Без масла что ли ездили или на гудр...
Перед покупкой обязательно надо проверять. Если сами не сможете, стоит обра...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Febi 3 года...полёт нормальный, советую смазку добавить, там её нет почт...
alpin-weiss 2