Бизнес-бомбардировщик BMW M550d xDrive теперь получил еще больше мощности. Благодаря установке под капот силового модуля D-Tronik 5 V1 (дизель), G-POWER 5 series G30 / G31 с Quad Turbo дизелем теперь обеспечивает до 460 л.с.
Баварцы также адаптировали свой силовой модуль для бензинового двигателя с шестицилиндровым двигателем, так что бензиновый двигатель 540i теперь способен обеспечить 400 л.с. на максимальных оборотах. За основу для настройки с модулем Bi-Tronik 5 V1 применили двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 340 л.с. Крутящий момент при этом возрос от 450 до максимальных 540 ньютон метров.
На BMW 540d с дизелем biturbo, после установки силового модуля D-Tronik 5 V1 (дизельный) позволило увеличить мощность двигателя от 320 до 385 л.с., тем самым увеличился и максимальный крутящий момент от 680 до 750 ньютон метров.
Таким образом установка силового модуля позволила существенно увеличить отбор мощности двигателя при неизменном рабочем объеме двигателя.
Добавлено: 23.10.2017 18:59
Последние комментарии
Есть один способ немного отвлечься и даже заработать – поиграть в Pla...
Смотрю на этом форуме прям много людей, любящих символику бмв)) Если что, с...
спасибо
Оказалось хуже чем я думал, оказывается все дело не в ГБЦ или прокладке а в...
А как решили то ? Здравствуйте
Пробка расширительного бачка,термостат....воздух в системе