Деградация батареи вызывает сомнения при покупке подержанного электромобиля

Деградация батареи вызывает сомнения при покупке подержанного электромобиля
Самый большой вопрос, с которым связано будущее электромобилей - деградация батареи. Литий-ионные аккумуляторы со временем изнашиваются, что приводит к снижению их общей емкости. Но, проблема в том, насколько сильно будут деградировать батареи и насколько упадет их дальность действия?
По данным компании, которая проводит анализ производительности аккумуляторов и отслеживает их состояние - Silver Power Systems (SPS) (Великобритания) - всего за несколько лет аккумуляторы деградируют примерно на 10 %.
Другая компания, Geotab, отметила, что средняя деградация батареи за шесть с половиной лет составляет 13,5 %. Но, в зависимости от автомобиля, степень износа будет отличаться.
Например, по данным Geotab - BMW i3 2015 года с пробегом около 53 000 км, потерял 19 % емкости аккумулятора. Это означает, что электромобиль почти на исходе своей жизни и, в лучшем случае, его дальность хода составит только 130 км.
Покупка подержанных электромобилей стала интересной темой для разговоров среди автолюбителей. После эксплуатации, машины значительно снижаются в цене, поэтому, приобрести почти новый электромобиль на вторичном рынке можно за небольшую стоимость. При этом, покупатель должен быть готов к меньшей дальности хода. Имеет ли это значение? Это зависит от целевого назначения автомобиля. Если это вторая или третья машина, используемая только для коротких поездок за продуктами или в школу, то нет. Но, если покупателю необходим электромобиль для ежедневных длительных поездок, тогда дальность хода, определенно, имеет значение.
Источник: Autocar

Добавлено: 02.12.2022 21:21

Рубрика:
BMW i Все BMW i

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Обзор BMW M4 GTS BMW 4 серия F82-F83

Обзор BMW M4 GTS

BMW M4 GTS (F82) дебютировал в 2015 году. Но, только 300 автомобилей были проданы в Соединенных Штатах, один экземпляр оказался в коллекции классических автомобилей BMW USA. BMW M4 GTS - первая и единственная серийная модель BMW, оснащенная системой впрыска воды. Двигатель представляет собой попу...

Модернизация двигателя BMW V12 для работы на водороде BMW 7 серия E65-E66f

Модернизация двигателя BMW V12 для работы на водороде

В 2000 г, до увлечения электромобилями, у BMW была сумасшедшая идея – взять двигатель V12 от своего 760i и заставить его работать на водороде. Первый в мире автомобиль класса люкс с водородным приводом для повседневного использования появился на свет, но так и не поступил в продажу. Вместо это...

2023 BMW X1 xdrive23d - тесты на ускорение BMW X1 серия U11

2023 BMW X1 xdrive23d - тесты на ускорение

Обновленный BMW X1 в настоящее время превосходит модель xDrive23i по характеристикам, пока в следующем году к модельному ряду не присоединится M35i. Даже не будучи M Performance, у кроссовера мощность, как у большинства представителей класса люкс. Оборудованный 2,0-литровым бензиновым двигателем с т...