Текущие фотографии из SchwabenFolia показывают то, что позволит убедить поклонников двухместного автомобиля в 2020 году, также как и в далеком 2002 году: чрезвычайно четкие пропорции с очень короткими свесами и чрезвычайно плоский силуэт делают первый Z4 настоящим зрелищем даже сегодня. Каждый, кто за эти годы насмотрелся оригинальной окраски, получит новый взгляд на BMW Z4 3.0si Roadster E85 LCI 2020.
Под капотом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель N52, который устанавливался в BMW Z4 3.0si мощностью 265 л.с. и 315 Нм максимального крутящего момента.
Самый мощный Z4 E85 без буквы M в названии разгонялся с 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км / ч ограничивалась электроникой. Быстрее были только 300-сильный Alpina Roadster и Z4 M с легендарным двигателем S54 с 343 л.с., и конечно M3 E46 у которого было бесчисленное множество двигателей.
Добавлено: 31.08.2020 13:29
Последние комментарии
Вы ошибаетесь. Гильзовал свой н52. Мотор прошел в боевом режиме тапка в пол...
Это может гидрокомпенсаторы цокают,подобное бывает изза нехватки масла или ...
Что-то из старенького
Откуда ответ копировал, воин?)
Мужики, спасибо большое!!!
Ну и про нормальный масляный фильтр не забудь, не экономь, а то потом переп...