![Водородный BMW X5 Hydrogen Next: на фотографиях производство на заводе в Ландсхуте Водородный BMW X5 Hydrogen Next: на фотографиях производство на заводе в Ландсхуте](/pictures/content/2020_11/48902_main.jpg)
В начале 2022 года БМВ выпустит ограниченную партию серийных BMW X5 на водородном топливе, которые будут собираться на заводе в немецком Ландсхуте. Эту информацию подтвердили директор завода Стефан Касперовский, председатель совета директоров заводов BMW Group Лев Виллибальд и руководитель отдела водородных технологий BMW Group Юрген Гульднер.
В настоящее время на заводе в Ландсхуте уже приступили к сборке первого экземпляра серийного BMW X5 Hydrogen Next.
![](/pictures/images/BMW-X5-Hydrogen-Next-Wasserstoff-Brennstoffzelle-02.jpg)
При создании водородного BMW X5 Hydrogen Next немецкие инженеры тесно сотрудничали с японскими коллегами из Тойота. И хотя за основу водородной технологии для «икс пятого» была выбрана схема модели Toyota Mirai которую представили еще в 2013 году, для X5 Hydrogen Next был разработан ряд новых технологических решений. Так, основные компоненты для водородного кроссовера будут производиться непосредственно на заводе в Ландсхуте. В качестве основных материалов для производства водородной силовой установки для кроссовера будут применяться специальные сплавы из легких высокопрочных металлов и пластика.
![](/pictures/images/BMW-Wasserstoff-Antrieb-X5-Hydrogen-Next-Brennstoffzelle-10.jpg)
Кроме того, разработка корпуса водородного топливного элемента была осуществлена непосредственно немцами, которые проводили исследования в этой области на протяжении многих лет.
![](/pictures/images/BMW-X5-Hydrogen-Next-Wasserstoff-Brennstoffzelle-01.jpg)
Принцип работы такого автомобиля состоит в генерации электроэнергии в водородном топливном элементе и ее передаче к аккумуляторам, которые питают электродвигатель — привод eDrive пятого поколения. Водородный топливный элемент непрерывно вырабатывает 125 кВт электрической энергии, которая обеспечивает максимальную мощность до 374 л.с.
![](/pictures/images/BMW-X5-Hydrogen-Next-Wasserstoff-Brennstoffzelle-03.jpg)
Водород, необходимый для работы топливных элементов, закачан в два углепластиковых резервуарах которые вместе могут вмещать до шести килограммов водорода под давлением 714 кгс/см2.
![](/pictures/images/BMW-i-Hydrogen-Next-2019-IAA-Wasserstoff-Brennstoffzelle-12.jpg)
Главное преимущество водородного автомобиля в сравнении с электромобилями - скорость заправки, которая не превышает 5 минут, что делает BMW X5 Hydrogen Next удобным для дальних поездок.
Единственным продуктом, который будет вырабатываться при работе BMW X5 Hydrogen Next будет чистая вода, которая образуется в результате реакции водорода и кислорода.
Добавлено: 25.11.2020 18:27
Последние комментарии
Смотрю на этом форуме прям много людей, любящих символику бмв)) Если что, с...
спасибо
Оказалось хуже чем я думал, оказывается все дело не в ГБЦ или прокладке а в...
А как решили то ? Здравствуйте
Пробка расширительного бачка,термостат....воздух в системе
Только диагностика,а так может и ДПКВ врёт