В течение нескольких дней сентября автомобиль BMW iNext Vision был представлен публике в четырех местах планеты в салоне Boeing 777F. У автомобиля Vision в формате BMW X5, представленному на борту грузового самолета, многие элементы дизайна кажутся почти изящными, и даже 24-дюймовые колеса не кажутся слишком большими. Чрезвычайно плоские фары и задние фонари способствуют футуристическому виду автомобиля спереди и сзади, а большие стеклянные поверхности кузова характеризуют отличное освещение внутри салона.
Как i3, BMW iNext имеет противоположные открывающиеся двери. Фирменные связанные «почки» не являются воздухозаборником, внутри голубой границы размещены датчики для автономного вождения. Аэродинамические элементы кузова, такие как большой диффузор сзади, дополнительно выделяются цветом.
Салон автомобиля гораздо более напоминает жилую комнату, чем автомобиль. В первом ряду устанавливаются стулья вместо автомобильных сидений, центральный подлокотник также может быть журнальным столиком, а заднее сиденье больше напоминает диван в качестве функционально оптимизированного сидения. Дизайнеры сознательно избегали тех функций, которые необходимы для транспортного средства- от раздвижных передних сидений до регулировки положения сиденья. Вместо этого интерьер устроен как зона хорошего настроения, в которой внимание и комфорт занимают главное положение.
Несмотря на достойную атмосферу в салоне автомобиля, в интерьере BMW iNext Vision есть много хай-тек технологий, объединяющих BMW под названием Shy-Tech. Упомянутый журнальный столик, а также заднее сиденье, могут использоваться как сенсорная поверхность для ввода контроллера iDrive. Цветные элементы интерьера подсвечиваются при активации их через дерево или ткань. Конечно, есть также большой сенсорный экран, управление можно осуществлять жестом или активированный голосом BMW Intelligent Personal Assistant .
Разработчики не отказались от классического рулевого колеса, поэтому новый BMW iNext получил два режима езды – Boost и Ease. Первый позволяет передвигаться с участием водителя, а второй подразумевает полноценное передвижение машины в автоматическом режиме. Разработчики также объяснили, почему рулевое колесо должно быть установлено в автономном вождении автомобиля, например, BMW iNext: автономное вождение не будет работать нигде в мире, по крайней мере в ближайшие несколько лет, потому как сеть 5G, точные карты и, конечно же, реальная ситуация с дорожным движением, которая должна быть освоена компьютером, возможна только в отдельных городах- Париже, Риме или Каире.
BMW iNext- это автомобиль с чистым электроприводом, который может ускоряться от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. На полном заряде аккумуляторов автомобиль должен в соответствии с WLTP проехать расстояние не менее 600 километров. Какое название будет носить автомобиль, также пока неясно.
Добавлено: 17.09.2018 15:08
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
А рольф много в каких дц используется, не только в БМВ. Ещё Порше например...
Добрый день. Нужна расшифровка комплектации vin X4XCW89430LK64508
Рольф Ультра нормальная синтетика с хорошими присадками присадками. Лей сме...
dfsdfsdfsdf