BMW 2 Series Gran Coupe сегодня официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Баварцы показали компактное четырехдверное купе с привлекательной линией крыши и, конечно же, с более коротким капотом, благодаря архитектуре FWD. Внешний интерфейс напоминает тот, что был в новой серии 1, так что сюрпризом это не стало, но с несколькими легкими штрихами, которые будут достаточно отличать его от младшего брата. Как и модель M135i 1-й серии, M235i получила сетчатую решетку радиатора , в отличие от вертикальных полос у 228i.
На первых фотографиях мы видим новый 2-й серии Gran Coupe в его спортивной форме M235i xDrive. Это будет флагманская модель линейки 2GC, и на этих фотографиях она получила очень интересный оттенок кузова синего цвета -Snapper Rocks Blue.
Внутри он имеет тот же дизайн, что и его аналог 1 серии. Это красивый салон, даже если он не такой роскошный, как Mercedes-Benz CLA-Class.
Новая 2-я серия Gran Coupe основана на той же архитектуре FAAR, что и новая BMW 1-й серии, она будет оснащаться передним приводом, получит полный привод xDrive в качестве опции, а модель M Performance M235i дополнит модельный ряд. Так что перед нами хэтчбек 1 серии, который был раздавлен в седан.
BMW предложит две версии GC 2-й серии : 228i xDrive и M235i xDrive. Первый вариант использует 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий 228 лошадиных сил (170 киловатт) и 258 фунтов-футов (350 ньютон-метров) крутящего момента, разгоняя его до 60 миль в час (96 километров в час) всего за 6,0 секунд. Более мощная модель M Sport использует тот же двигатель с турбонаддувом, но вырабатывает 301 л.с. (224 кВт) и 332 фунт-фут (450 Нм), разгоняя его до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. В обеих комплектациях используется одна и та же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Обе американские спецификации 2-й серии GC поставляются с полноприводным стандартом - а европейские покупатели в конечном итоге получат опцию переднего привода. Но это не обычная система xDrive, говорят баварцы. Серия 2 позаимствовала технологию тяги у своего гибрида i3, в частности, систему ограничения проскальзывания колес, она управляет скольжением путем легкого торможения колес и работает вместе со стандартной системой полного привода xDrive для улучшения сцепления.
M235i, естественно, является более спортивным из двух моделей. Он предлагает дополнительное крепление, стандартную систему спортивной подвески, которая уменьшает клиренс на 0,4 дюйма (10 миллиметров), и дополнительную систему динамического управления амортизаторами с двумя настройками: Comfort и Sport. В качестве опции M235i также получает более спортивное рулевое колесо M Sport и более широкие 19-дюймовые шины 235 / 35R. Набор 17-дюймовых колес и шин входит в стандартную комплектацию модели 228i, в то время как 18-дюймовые модели являются стандартными для M235i.
В салоне имеется 10,3-дюймовый сенсорный экран, цифровая приборная панель и активные функции безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Также имеется опциональный 9,2-дюймовый головной дисплей.
Добавлено: 15.10.2019 19:38
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
2006-01-24 E60 (5 Series)
WBANF33576CS38350
привет.разобрался с машиной? я блоки эбу двигателя и коробки на проверку от...
Я вообще не понимаю, на фига перекупов кормить!? Заедь на любой оф. сервис ...
Скорее всего паль. А то, что ты покупаешь санкционное масло у одного и того...