Направление тюнинга, в ходе которого автомобиль получает большой отрицательный развал колес и максимальное занижение, корни которого исходят из страны восходящего солнца, приобретает все большую популярность в Европе и США.
Именно в таком стиле польский энтузиаст произвел доработку своего спортивного купе Alpina E36, созданного на основе BMW 328i. Кроме изменения ходовой части, автомобиль так же получил форсированный силовой агрегат и ряд аксессуаров для экстерьера и интерьера.
Заводские колесные диски были заменены на комплект разношироких хромированных дисков OZ Breyton на 17 дюймов, которые «обули» в покрышки Hankook Ventus V12 размерностью 215/40. Клиренс автомобиля был уменьшен на максимально возможный уровень без применения пневмоподвески, вместо которой были использованы койловеры AP Fahrwerke.
Для того чтобы колеса разместились в колесных арках, крылья автомобиля так же были подвержены доработке. Экстерьер Alpina E36 получил бампера от BMW M3, тонированную головную и заднюю светодиодную оптику.
Впускная впуска получила фильтр пониженного сопротивления K&N, а выпуск — модернизированный коллектор и прямоточный выхлоп.
Добавлено: 31.01.2014 12:22
Последние комментарии
Можешь поприкалываться и вместо обычного стандартного звукового сигнала исп...
Спасибо!
При правильной заправки и прокачки системы жижа должна оставаться на уровне...
Здравствуйте, друзья! У меня вопрос по ремонту карданных валов. На днях пла...
не знаю, сам особо не разбираюсь в этом. Звонил в магаз, там все подробно о...
https://www.mdecoder.com/decode/5uxtr9c56kle21478