BMW добавила к спортивному семейству 6-й серии большой практичный лифтбек — раньше подобная модель называлась 5-Series GT. Представленный во Франкфурте лифтбек , сохранил черты предшественника, но отличается от него больше, чем на одну цифру.
Линия крыши изменилась — ее самая высокая точка сдвинута за задние стойки, благодаря чему силуэт получился менее грузным. Кроме того, «хвостик» на задней двери теперь выражен не так сильно. Но все равно это-по прежнему большой пятидверный лифтбек с безрамочными стеклами.
С переходом в спортивный сегмент BMW 6-Series GT получила более легкий, вместе с тем более жесткий и обтекаемый кузов. Машина потеряла в весе в сравнении с предшествующим поколением более чем на 100 килограммов. Это связано с применением в конструкции высокопрочных сталей, и алюминия: из него сделаны капот, двери, крышка багажника.
Новый лифтбек GT увеличился в размерах, но высота уменьшилась на пару сантиметров. По расстоянию между осями он догнал флагманский 7-Series в короткобазном варианте. Больше стал и багажник: 610 против прежних 500 литров. Если сложить задние сиденья, то получится 1800 л погрузочного объема. Есть изменения и с практической стороны: погрузочная высота уменьшена на пять с лишним см, а спинка дивана второго ряда разделена на три части.
Дизайн кузова и интерьера напоминает модели 5-й и 7-й серий, общая и платформа CLAR. Уже начальная версия BMW 6-Series GT оснащается задней пневмоподвеской, умеющей поддерживать уровень кузова под нагрузкой. Кроме того, для новинки доступны и передние пневмоэлементы — в этом случае автомобиль умеет увеличивать дорожный просвет на 20 мм и приседать на 10 миллиметров.
Уже в базовой комплектации лифтбек оснащен светодиодными фарами, кожаными сиденьями, электроприводом багажника. Шасси можно дооснастить адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами и добавить спортивную M-подвеску. Для задних пассажиров доступна мультимедийная система с двумя дисплеями и две дополнительные зоны климат-контроля. Дополнительно можно заказать стеклянную крышу более метра длиной.
Базовая версия BMW 6-Series GT получила двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 258 л.с. и с 400 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды. Самый мощный и скоростной вариант — BMW 640i Gran Turismo с 3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с., и крутящим моментом в 450 Нм разгоняется до сотни всего за 5,4 с. В паре с двигателем на все версии устанавливается 8-ступенчатый «автомат», а вот полный привод доступен только для версий 630d и 640i.
Добавлено: 15.09.2017 20:20
Последние комментарии
Посмотрите от е39 или е60....можно заколхозить....
Все текут, рано или поздно) Сразу скажу, замена данного насоса, дело такое ...
Спасибо большое
WBANL31090CM88177 Добрый день, могли бы помочь узнать комплектацию по да...
Тоже потек))) Пробег 45тыщ, но я грешил на морозы) У меня через прокладку к...
32 10 6 795 340 или 32 10 6 766 662