После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить.
С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку.
При помощи торкса откручиваем привод.
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.
После этого демонтируем тормозной диск, скобу, суппорт и при помощи приспособления вал впрессовываем из фланца.
После этого на длинные болты прикручиваем приспособление к фланцу ступицы.
И выбиваем фланец грузом. Выходит без особых проблем.
Одна половина сепаратора остается на фланце. Для того чтобы его снять нужен еще один съемник либо при помощи болгарки — сделать аккуратный пропил и расколоть полукольцо зубилом.
Снимаем стопорное кольцо.
Съемником выпрессовываем подшипник.
После запрессовки нового подшипника одеваем стопорное кольцо.
Напрессовываем фланец.
Производим сборку в обратной последовательности.
Добавлено: 21.04.2014 10:35
Последние комментарии
да я блок Cas , Szl подрулевой поменял, как пропадала акпп так и пропадает....
Есть на тряпке механика обогрев пиши на ватсап 89122255547
Есть такая в сборе с подлокотником, пиши на ватсап 89122255547
можно на компакт сделать пандем?
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Ясно я селектор поменял ничего не изменилось