После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить.
С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку.
При помощи торкса откручиваем привод.
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.
После этого демонтируем тормозной диск, скобу, суппорт и при помощи приспособления вал впрессовываем из фланца.
После этого на длинные болты прикручиваем приспособление к фланцу ступицы.
И выбиваем фланец грузом. Выходит без особых проблем.
Одна половина сепаратора остается на фланце. Для того чтобы его снять нужен еще один съемник либо при помощи болгарки — сделать аккуратный пропил и расколоть полукольцо зубилом.
Снимаем стопорное кольцо.
Съемником выпрессовываем подшипник.
После запрессовки нового подшипника одеваем стопорное кольцо.
Напрессовываем фланец.
Производим сборку в обратной последовательности.
Добавлено: 21.04.2014 10:35
Последние комментарии
https://www.mdecoder.com/decode/5uxfe43599l260191
Помогите пожалуйста пробить вин через сайт не получается 5uxfe43599l260...
спасибо! открылось... только данные по двигателю не подходят
впн возможно подключить надо
Спасибо!
Спасибо!