Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить.

С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

При помощи торкса откручиваем привод.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46
Замена заднего ступичного подшипника BMW E46
Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После этого демонтируем тормозной диск, скобу, суппорт и при помощи приспособления вал впрессовываем из фланца.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46
Замена заднего ступичного подшипника BMW E46
Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После этого на длинные болты прикручиваем приспособление к фланцу ступицы.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

И выбиваем фланец грузом. Выходит без особых проблем.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Одна половина сепаратора остается на фланце. Для того чтобы его снять нужен еще один съемник либо при помощи болгарки — сделать аккуратный пропил и расколоть полукольцо зубилом.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46
Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Снимаем стопорное кольцо.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Съемником выпрессовываем подшипник.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46
Замена заднего ступичного подшипника BMW E46
Замена заднего ступичного подшипника BMW E46
Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После запрессовки нового подшипника одеваем стопорное кольцо.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Напрессовываем фланец.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

Производим сборку в обратной последовательности.

Добавлено: 21.04.2014 10:35

Рубрика:
3 серия E46

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU BMW 3 серия E46

Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU

Из-за загрязнения фильтра электромагнитного преобразователя давления (он же клапан управления вакуумного привода геометрии турбины) работа вакуумного привода происходит с запозданием, в результате чего перевод геометрии в нужное положение происходит с запозданием. Для устранения запоздания работы...

Замена свечей накала в двигателе M57B30 BMW 5 серия E39

Замена свечей накала в двигателе M57B30

Головкой на 10 откручиваем верхние болты на впускном коллекторе. Головкой на 11 на откручиваем нижние гайки впускного коллектора. Сзади двигателя есть еще одна гайка которую не видно - откручиваем и ее. Откручиваем хомут. Вынимаем из гнезда патрубок, предварительно отстегну...

Ремонт вентилятора кондиционера BMW e39 BMW 5 серия E39

Ремонт вентилятора кондиционера BMW e39

Проблема проявилась в один из жарких дней во время простоя в заторе с включенным кондиционером. Стрелка температуры охлаждающей жидкости медленно поползла вверх, после чего БК указал на необходимость проверки уровня тосола. После открытия капота обнаружилась течь из под расширительного бачка... ...