Проблема проявилась в один из жарких дней во время простоя в заторе с включенным кондиционером. Стрелка температуры охлаждающей жидкости медленно поползла вверх, после чего БК указал на необходимость проверки уровня тосола. После открытия капота обнаружилась течь из под расширительного бачка...
В поисках течи попутно под замену попали электровентилятор, который перестал включаться, и муфта. Для начала было решены заменить муфту
После замены муфты было решено разобрать в машине «морду» в поисках причины.
После принудительного повторного включения мотора он подал некие признаки жизни. Разрезав на изгибе изоляцию обнаружилось следующее
После этого изгиб был вырезан и запаян заново, однако моторчик продолжал включаться через раз и с натягом. Было решено разобрать его полностью.
Со статора и магнитов была убрана вся ржавчина, после чего все было продуто и обезжирено. Щетки оказались в хорошем состоянии.
Пробный запуск показал что мотор стал крутиться без труда как новый.
Все припаялось обратно и собралось в обратном порядке. Моторчик работает без проблем на всех трех скоростях. При включении кондиционера вентилятор сразу же начинает вращаться.
Добавлено: 14.04.2014 09:14
Последние комментарии
Вы ошибаетесь. Гильзовал свой н52. Мотор прошел в боевом режиме тапка в пол...
Это может гидрокомпенсаторы цокают,подобное бывает изза нехватки масла или ...
Что-то из старенького
Откуда ответ копировал, воин?)
Мужики, спасибо большое!!!
Ну и про нормальный масляный фильтр не забудь, не экономь, а то потом переп...