Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU

Из-за загрязнения фильтра электромагнитного преобразователя давления (он же клапан управления вакуумного привода геометрии турбины) работа вакуумного привода происходит с запозданием, в результате чего перевод геометрии в нужное положение происходит с запозданием.

Для устранения запоздания работы вакуумного привода необходимо сделать очистку фильтра. Он находится возле бачка омывателя лобового стекла.

Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU

И крепится на двух гайках на 10. Крышка фильтра держится на четырех фиксаторах.

Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU
Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU

Аккуратно чистим, моем и продуваем сжатым воздухом.

Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU
Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU
Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU

Управление приводом АГР производится таким же клапаном. Принцип тот же, только сложнее добраться. В том случае, если очистки наружного фильтра окажется недостаточно (при открытом клапане вакуум должен стравливаться из камеры не более чем за 0,5 секунды), потребуется полная разборка фильтра.

Разборка и сборка производится довольно легко (см. фото). Следует помнить, что мембрану нельзя трогать грязными руками, а так же при очистке и мойке применять растворители. Внутри есть еще один маленький воздушный фильтр, который так же сильно забивается — его так же нужно очистить.

По большому счету внутри ломаться нечему, за исключением нежной мембраны, которая боится попадания на нее масла.

Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU
Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU
Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU
Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU
Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU

Добавлено: 28.04.2014 13:51

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46 BMW 3 серия E46
Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46

Кузовной модуль в BMW E46 может иметь довольно распространенный дефект в виде отказа реле центрального замка. Причиной этого является то, что в блоке применяются реле малой мощности, в результате чего происходит пригорание контактов с последующим отказом управления замками. Решить данную проблему...

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46 BMW 3 серия E46
Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить. С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку. При помощи торкса откручиваем привод. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. После этого демонтируем тормозной диск, скобу, суппорт ...

Замена свечей накала в двигателе M57B30 BMW 5 серия E39
Замена свечей накала в двигателе M57B30

Головкой на 10 откручиваем верхние болты на впускном коллекторе. Головкой на 11 на откручиваем нижние гайки впускного коллектора. Сзади двигателя есть еще одна гайка которую не видно - откручиваем и ее. Откручиваем хомут. Вынимаем из гнезда патрубок, предварительно отстегну...