После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить.
С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку.

При помощи торкса откручиваем привод.

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.



После этого демонтируем тормозной диск, скобу, суппорт и при помощи приспособления вал впрессовываем из фланца.



После этого на длинные болты прикручиваем приспособление к фланцу ступицы.

И выбиваем фланец грузом. Выходит без особых проблем.

Одна половина сепаратора остается на фланце. Для того чтобы его снять нужен еще один съемник либо при помощи болгарки — сделать аккуратный пропил и расколоть полукольцо зубилом.


Снимаем стопорное кольцо.

Съемником выпрессовываем подшипник.




После запрессовки нового подшипника одеваем стопорное кольцо.

Напрессовываем фланец.

Производим сборку в обратной последовательности.
Добавлено: 21.04.2014 10:35






















