Собственно проблему видно визуально



Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо
Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

После этого снимаем ведущий вал.

Очистив его от грязи метим место его крепления.

Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.


Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.


Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.




Датчик ABS откручиваем и снимаем.


Откручиваем крепление тормозного шланга.
рис.20
После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.
Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

Сборку производим в обратной последовательности.
Добавлено: 07.04.2014 14:33
































