Довольно распространенной проблемой BMW третьей серии в кузове Е46 являются опоры задних амортизаторов, которые на наших дорогах постоянно разбиваются, в результате чего появляется неприятный стук в районе багажника. Опыт применения множества опор от разных производителей заканчивается как правило одним и тем же результатом:

Данная проблема заставила искать более бюджетное и надежное решение, что в конечном итоге и было сделано. Вся процедура замены стандартных опор на «неубиваемые» занимает примерно 1,5-2 часа. Из инструмента нам потребуется:
1. Головки на 13, 17 и 18 с трещеткой;
2. Рожковыйе ключи на 17 и 6;
3. Паяльная лампа;
4. Пресс.
Снимаем задний амортизатор, в багажнике откручиваем гайки на 13.

После этого откручиваем нижний болт амортизатора и полностью вынимаем стойку.

В качестве бюджетного аналога используем рессорный сайлент-блок от отечественного автомобиля ГАЗ 24 Волга. В нашем случае он из полиуретана, но бывают и резиновые.


После снятия амортизатора рожковыми ключами на 6 и 17 снимаем саму опору.

После этого при помощи паяльной лампы выпрессовываем из опоры резиновую втулку.

Заодно меняем на новые и тарелки опор, которые со временем изнашиваются.

Достаем из обожженной опоры вот эту втулку и используем ее в новой опоре.

Вычищаем все от сажи и копоти и готовим опору к дальнейшей запрессовке.

Для облегчения процесса запрессовки используем WD-40.

Таким же образом туда же запрессовываем и втулку.

В итоге должно получиться так.

Длина самого сайлент-блока великовата, поэтому аккуратно зажимаем его в тиски и урезаем обычной ножовкой по металлу.



Для того чтобы в амортизатор можно было закрутить гайку отпиливаем лишнее, но не более 1 сантиметра.


Ключами на 17 и 6 стягиваем все обратно. В итоге резинка стягивается и расплющивается, тем самым обеспечивая жесткость.


Ресурс данного бюджетного аналога должен быть намного больше ресурса заводской детали.
Остальную сборку производим в обратной последовательности.

Добавлено: 15.07.2014 15:10
























