Начинаем процесс с удаления ржавых участков при помощи болгарки.
Удаленный поддомкратник.
Вырезаем все участки на которых есть следы коррозии. Здесь следует проявлять особую осторожность, т. к. диск болгарки при этом проходит в 5 миллиметрах от трубок и в 1 сантиметре от бака.
Из донора вырезаем вот такую деталь
В районе сварки зачищаем весь металл и проделываем штатное дренажное отверстие
Привариваем точечной сваркой (при сплошной сварке может произойти возгорание рядом с бензобаком)
Обрабатываем сварной шов антикором
Закрываем шов так же точечной сваркой, чтобы не повело металл.
Далее обрабатываем внутренние полости мастикой и подчищаем наружные швы.
После чего красим отремонтированный участок с подбором краски.
Ссылка на первоисточник
Добавлено: 29.06.2014 08:49
Последние комментарии
Буду селектор заказывать так как АКПП контракт только поставил
Читал что может селектор АКПП или на мехатронике есть резиновые уплотнители...
Когда моргает прислушайся идёт гул как будто в Гуре масла нет, но это не АК...
да особо изменений нет. акпп как пропадала, так и пропадает. на днях попроб...
Интересно.. Ладно пиши результататы
Интересно.. Ладно пиши результататы