Фотоотчет ремонта порога BMW e39

Начинаем процесс с удаления ржавых участков при помощи болгарки.

Фотоотчет ремонта порога BMW e39
Фотоотчет ремонта порога BMW e39

Удаленный поддомкратник.

Фотоотчет ремонта порога BMW e39

Вырезаем все участки на которых есть следы коррозии. Здесь следует проявлять особую осторожность, т. к. диск болгарки при этом проходит в 5 миллиметрах от трубок и в 1 сантиметре от бака.

Фотоотчет ремонта порога BMW e39

Из донора вырезаем вот такую деталь

Фотоотчет ремонта порога BMW e39

В районе сварки зачищаем весь металл и проделываем штатное дренажное отверстие

Фотоотчет ремонта порога BMW e39
Фотоотчет ремонта порога BMW e39

Привариваем точечной сваркой (при сплошной сварке может произойти возгорание рядом с бензобаком)

Фотоотчет ремонта порога BMW e39

Обрабатываем сварной шов антикором

Фотоотчет ремонта порога BMW e39

Закрываем шов так же точечной сваркой, чтобы не повело металл.

Фотоотчет ремонта порога BMW e39
Фотоотчет ремонта порога BMW e39

Далее обрабатываем внутренние полости мастикой и подчищаем наружные швы.

Фотоотчет ремонта порога BMW e39
Фотоотчет ремонта порога BMW e39
Фотоотчет ремонта порога BMW e39
Фотоотчет ремонта порога BMW e39

После чего красим отремонтированный участок с подбором краски.

Ссылка на первоисточник www.drive2.ru/l/18147/#comments

Добавлено: 29.06.2014 08:49

Рубрика:
5 серия E39

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46 BMW 3 серия E46

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Довольно распространенной проблемой BMW третьей серии в кузове Е46 являются опоры задних амортизаторов, которые на наших дорогах постоянно разбиваются, в результате чего появляется неприятный стук в районе багажника. Опыт применения множества опор от разных производителей заканчивается как правило о...

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл) BMW 5 серия E39

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Торксом т30 откручиваем ПБ Помечаем положение руля и снимаем его. Снимаем нижний кожух (клмпса и торкс t10), верхний кожух просто приподнимаем предварительно открутив клипсу. Отсоединяем все разъемы. После этого откручиваем и снимаем и разбираем саму улитку. Находим пер...

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90) BMW 3 серия E90-E93

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90)

Перед началом замены рекомендуется изучить TIS: Снятие ступицы Замена подшипника Процедуры не сложные. Снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку Выворачиваем руль и снимаем суппорт Отсоединяем от амортизатора тягу стабилизатора Суппорт уводим в сторону и вывешиваем...