Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Довольно распространенной проблемой BMW третьей серии в кузове Е46 являются опоры задних амортизаторов, которые на наших дорогах постоянно разбиваются, в результате чего появляется неприятный стук в районе багажника. Опыт применения множества опор от разных производителей заканчивается как правило одним и тем же результатом:

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Данная проблема заставила искать более бюджетное и надежное решение, что в конечном итоге и было сделано. Вся процедура замены стандартных опор на «неубиваемые» занимает примерно 1,5-2 часа. Из инструмента нам потребуется:

1. Головки на 13, 17 и 18 с трещеткой;
2. Рожковыйе ключи на 17 и 6;
3. Паяльная лампа;
4. Пресс.

Снимаем задний амортизатор, в багажнике откручиваем гайки на 13.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

После этого откручиваем нижний болт амортизатора и полностью вынимаем стойку.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

В качестве бюджетного аналога используем рессорный сайлент-блок от отечественного автомобиля ГАЗ 24 Волга. В нашем случае он из полиуретана, но бывают и резиновые.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46
Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

После снятия амортизатора рожковыми ключами на 6 и 17 снимаем саму опору.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

После этого при помощи паяльной лампы выпрессовываем из опоры резиновую втулку.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Заодно меняем на новые и тарелки опор, которые со временем изнашиваются.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Достаем из обожженной опоры вот эту втулку и используем ее в новой опоре.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Вычищаем все от сажи и копоти и готовим опору к дальнейшей запрессовке.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Для облегчения процесса запрессовки используем WD-40.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Таким же образом туда же запрессовываем и втулку.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

В итоге должно получиться так.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Длина самого сайлент-блока великовата, поэтому аккуратно зажимаем его в тиски и урезаем обычной ножовкой по металлу.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46
Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46
Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Для того чтобы в амортизатор можно было закрутить гайку отпиливаем лишнее, но не более 1 сантиметра.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46
Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Ключами на 17 и 6 стягиваем все обратно. В итоге резинка стягивается и расплющивается, тем самым обеспечивая жесткость.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46
Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Ресурс данного бюджетного аналога должен быть намного больше ресурса заводской детали.

Остальную сборку производим в обратной последовательности.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Добавлено: 15.07.2014 15:10

Рубрика:
3 серия E46

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50) BMW 3 серия E36

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

После того как в коробке появился гул на четырех передачах, взвесив все «за» и «против» ее ремонта, все-таки было принято решение о ее замене на донорский агрегат. Была приобретена коробка Getrag от BMW 520 в кузове е39 дорестайлинговой версии. Для снятия коробки нам понадоби...

Фотоотчет ремонта порога BMW e39 BMW 5 серия E39

Фотоотчет ремонта порога BMW e39

Начинаем процесс с удаления ржавых участков при помощи болгарки. Удаленный поддомкратник. Вырезаем все участки на которых есть следы коррозии. Здесь следует проявлять особую осторожность, т. к. диск болгарки при этом проходит в 5 миллиметрах от трубок и в 1 сантиметре от бака. ...

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл) BMW 5 серия E39

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Торксом т30 откручиваем ПБ Помечаем положение руля и снимаем его. Снимаем нижний кожух (клмпса и торкс t10), верхний кожух просто приподнимаем предварительно открутив клипсу. Отсоединяем все разъемы. После этого откручиваем и снимаем и разбираем саму улитку. Находим пер...