Стабилизатор поперечной устойчивости (2 часть)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

В его задачу входит влияние на величину наклона задней части авто в повороте. Вхождение в поворот приводит в действие центробежную силу, а она в свою очередь заставляет авто наклониться, перенося вес на внешнюю сторону поворота. Если задний стабилизатор будет очень жесткий, то нагрузка на внешнее заднее колесо увеличится, а на внутреннее заднее только уменьшится. Жесткий стабилизатор будет стремиться поднять внутреннее заднее колесо, тем самым снизив на него нагрузку. В случае с жестким стабилизатором все идет в точности до наоборот, т.е. нагрузка на внутреннее переднее колесо увеличивается, а на внешнее, напротив, снижается. Такая ситуация приводит к тому, что баланс сцепления между передней и задней осями сдвигается вперед. Авто получает меньшее заднее сцепление, а чувствительность управления становится большой. Если задний стабилизатор мягок, то ситуация идет по другому сценарию. На внешнее заднее колесо снижается нагрузка, а на внутреннее заднее увеличивается. Загрузка внутреннего переднего колеса небольшая, а внешнего – большая. Происходит смешение баланса назад. Посредством этого создается большое заднее сцепление на поворотах, а чувствительность в управлении уменьшается.

Работа заднего стабилизатора влияет на поворачиваемость при наборе скорости, стабильность в нахождении поворота, а также на выход из него.

Характеристики более мягкого стабилизатора:

- большой крен шасси;

- увеличение заднего сцепления;

- снижение переднего сцепления;

- уменьшение поворачиваемости при ускорении;

- большое боковое сцепление в поворотах;

- больше сцепление на выходе из них;

- небольшая чувствительность в управлении.

Характеристики более жесткого заднего стабилизатора:

- небольшой крен шасси;

- снижение заднего сцепления;

- увеличение переднего сцепления;

- увеличение поворачиваемости при наборе скорости;

- меньшее боковое сцепление в поворотах;

- меньшее сцепление на выходе из них;

- большая чувствительность управления.

PS: каждый автолюбитель должен знать, что передний стабилизатор должен быть более жестким, а задний – более мягким. В первом случае стабильность при входе в поворот будет более хорошей. Задний же стабилизатор будет отвечать за то, чтобы колеса с трассой хорошо сцеплялись, особенно при вхождении в повороты. Учет вышесказанного поможет избежать проблем со стабилизатором, как на ухабистой, так и на обыкновенной дороге.

Добавлено: 25.07.2012 15:11

Другие публикации рубрики "Документация"

Расшифровка интервалов обслуживания и сообщений на бортовом компьютере автомобиля BMW 3 серия E36 E36 Расшифровка интервалов обслуживания и сообщений на бортовом компьютере автомобиля

Введение Что такое бортовой компьютер? Кстати, для удобства в последующем будем называть его просто БК. Итак, БК – это своеобразный электронный помощник автолюбителя. Как он в...

29.08.12

Гудение колес: причины и следствия BMW 7 серия E38 E38 Гудение колес: причины и следствия

Как говорит уставший за день человек к концу вечера? Он любит повторять примерно следующее: «Я сегодня так устал/-а, что ноги как будто гудят». Конечно, вышепривед...

09.08.12

Сброс индикаторов Oil Service и Inspection BMW 7 серия E32 E32 Сброс индикаторов Oil Service и Inspection

Те, у кого есть автомобиль марки BMW, не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы...

7

03.08.12



Список комментариев

Добавить комментарий
 
4elovek-Parohod
1

При таком раскладе, товарищь афтор, стабильность входа в поворот конечно заебись, но лобовое столкновение тожэ нихуя хорошего, потому поворачиваемость при большой скорости заметно ухудшиться , и если ты ошибся в выборе скорости для поворота то лобовуха, а если мягкий стаб, он простит тебе твою ошибку со сносом задней оси, и кювет, выбор за тобой, кто не понял - то мягкий стаб поворачивает лучше, а жестий машина прямо едет,

Добавлено: 12.05.2013 20:55
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
4elovek-Parohod
2

сейчас токо заметил вверху логотип бмв, а на сайте хуйня какая то написана, потому что на бмв впереди стабилизаор стоит мягче, то есть впереди 19мм, а сзади 22 - 27мм, дак что ж это получаеться господа в бмв хуету какую то штапуют, нада им сказать чтобы не делали хуйни,

Добавлено: 12.05.2013 21:00
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
4elovek-Parohod
3

наебалься немного у бмв спереди 22 а сзади 19, но это нихуя не значит, такая маленькая разница невлияеть на жесткость, потому что спереди стоит тяжелый двигатель и крен , даже при стабилизаторе 22 мм будет серьезным, тоесть спереди у нас сцепление, а сзади у нас задний привод, и при нажатии на газ жесткость сильно увеличиваеться и стабилизатору в 19мм еще помогают центробежные силы и он становиться совсем не 19 мм а намного больше, а спереди на много меньше потому что там инерция, то есть тяжелый мотор, а если на передний привод вы поставиться жеский стабилизаор спереди - лобовуха, что тут не понятного, как такой сове можно давать людям, что стабилизатор спереди ставтье как можно жеще,

Добавлено: 12.05.2013 21:29
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 
 
4elovek-Parohod
4

если человек взялся тюнить машины, значит он хочеть управляемости от нее, он хочет ездить на скорости входит в поворот, а вы ему не даете, жеский стаб спереди это снос передней оси при больной скорости, а если он молодой то это лобовое столкновение, ебло нахуя такие советы даете , пизда блять...

Добавлено: 12.05.2013 21:31
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Авто:      –
Откуда:  –
 
 
0
 

Добавить комментарий


Последние темы форума
Периодический ГУЛ под капотом BMW 3 серия F30-F35 Периодический ГУЛ под капотом

14.12.17

Стук в ходовой BMW 3 серия E46 Стук в ходовой

1

13.12.17

BMW E46 не могу найти разъем датчика угла поворота рулевого колеса. BMW 3 серия E46 BMW E46 не могу найти разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

3

13.12.17

BMW фото
Стабилизатор поперечной устойчивости (2 часть) :: BMW Ретро Все ретро модели
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS