Снятие рулевой рейки (Е46)

Понадобятся следующие инструменты:
для торкса головка Е10;
головка на 15;
ключи на 16, 17.

Первым делом поддомкрачиваем машину, далее снимаем передние колеса и откручиваем от поворотного кулака рулевые наконечники.

После этого выставляем руль в нейтральное положение и сливаем из бочка гидроусилителя масло.

Снятие рулевой рейки (Е46)

Сливаем остатки жидкости из гидроусилителя, отцепив напорный рукав и открутив болт на насосе.

Снятие рулевой рейки (Е46)
Снятие рулевой рейки (Е46)

После того как жидкость полностью стекла откручиваем головкой на 15 нижнее крепление рулевой рейки. Для того чтобы выкрутить болт, нужно с верхней стороны зажать гайку ключом на 16, в противном случае ее будет проворачивать.


Снятие рулевой рейки (Е46)
Снятие рулевой рейки (Е46)

После того как масло слито, нижнее крепление рейки вывернуто и вытащено а рулевые наконечники отцеплены, рейку удерживает только рулевая колонка и сливной трубопровод гидроусилителя.

Снятие рулевой рейки (Е46)
Снятие рулевой рейки (Е46)

Далее чтобы отцепить рейку от рулевой колонки откручиваем торкс

Снятие рулевой рейки (Е46)
Снятие рулевой рейки (Е46)
Снятие рулевой рейки (Е46)

Так как нижнее крепление гидроусилителя уже вывернуто, придерживая за рулевую колонку рукой, немного тянем на себя гидроусилитель (чтобы аккуратно отцепить его от рулевой колонки, не вытянув ее).
Далее сливной трубопровод гидроусилителя отцепляем от крепления к кузову.

Снятие рулевой рейки (Е46)

Так же отцепляем его от радиатора.

Снятие рулевой рейки (Е46)

Снять его не сложно — надо прижать во внутрь отходящий от трубки пластик (в сжатом положении он зафиксируется), а затем трубопровод потянуть в обратную сторону (если он не загрязнен, то выйдет без затруднений).

Снятие рулевой рейки (Е46)

Теперь, когда гидроусилитель не закреплен ни за что, аккуратно обоими руками тянем его в сторону радиатора на себя, а помощник вытаскивает сливной трубопровод гидроусилителя чтобы он не зацепился.

Снятие рулевой рейки (Е46)

Сборка производится в обратном порядке.

Добавлено: 08.07.2013 06:50

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Замена приборки Low на High (плюс БК) на BMW E34 BMW 5 серия E34
Замена приборки Low на High (плюс БК) на BMW E34

Итак имеем в наличии : 1.Приборку High GEN III 2.БК Siemens 055 3.Коса торпедной проводки 4.Подрулевой переключатель с кнопкой вывода информации с бортового компьютера на панель 5.Хорн реле В стандартной проводке Low из косы торпедной проводки на панель идут 2 фишки (желтая и синяя) ...

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53) BMW X5 серия E53-E53f
Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Данная поломка не является редкостью, а почти все сервисные центры не производят ее ремонт (только полностью замена). Начинаем ремонт с этого процесса - все описано достаточно подробно, при помощи отвертки, терпения и аккуратности все получается элементарно: После того как снимаем колпак, ...

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42 BMW 3 серия E46
Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Для замены необходимы следующие запчасти: - Обводной ролик (номер 532047510) Теоретически натяжной ролик не меняется отдельно, а меняется натяжитель полностью (номер 1287524). Однако в двигателе N42 вместо натяжного ролика (который входит в состав натяжителя 11287524267) подойдет обводной ...