При работе климат-контроля стала заметна постоянная работа вентилятора в панеле и слабое реагирование на изменения температуры, соответственно его работа была некорректной. Причиной неисправности стал загрязненный датчик климат-контроля, который нуждался в очистке.
Снимаем МИД
Через отверстие МИДа рукой изнутри давим на панель и снимаем ее.
Отсоединяем все провода (во избежание возникновения ошибок вытаскиваем ключ зажигания из замка).
Отщелкиваем защелки по периметру панели и разъединяем ее на де части.
После этого на одной половине производим чистку микровентиляора, а на другой – очищаем датчик до состояния, когда становится виден маленький резистор синего цвета, а так же продуваем все отверстия.
Производим сборку в обратной последовательности.
Важно: не следует вытаскивать из панели плату, т.к. при этом вывалится 15 маленьких контактов.
Добавлено: 02.07.2015 16:36
Последние комментарии
это так и должно быть.
Все правильно сказано, только необходимо учитывать то, что не всегда просто...
Как открыл ?
Как решил свою проблему ?
Для БМВ лучше ликви моле лл о4 для турбодизель 5.30зимой.5.40летом. Или дру...
В идеале BMW оригинал: гляньте нужен LL-04?