Для дооснащения нам понадобится оригинальный комплект проводов и мультифункциональный руль с кнопками.




Отсоединяем клемму аккумулятора, снимаем пластиковый кожух под рулем и находим штекер зеленого цвета.


Достаем его


И разбираем

Вставляем в него три провода из оригинального комплекта




Ставим штекер на место

Далее снимаем блок света

В верхней его части находим штекер и снимаем его



Находим две платы, нам нужна голубая, но достаем обе

Они крепятся на «зубчиках»



Вынимаем платы с проводами

Нам нужна плата голубого цвета

Находим на ней два провода — белый с красной и желтой полосой и фиолетовый с желтой полосой. Точно такие же как в оригинальном комплекте проводов.

Подключаем паяльник

Перекусываем эти два провода и готовим для пайки со штекерами из комплекта




Соединяем все провода

Штекер собираем обратно и устанавливаем в блок света



Синий провод тянем под рулевой колонкой к белому корпусу ЭБУ двигателя, расположенному под капотом. Нам нужен 40-пиновый штекер (второй слева) из четырех воткнутых.

Вот он

В нем две платы с проводами по 20 пин в каждой

Нам нужна черная плата с проводами

Ищем в ней 27 пин - он должен быть свободный

Устанавливаем все на место в обратной последовательности. Подсоединяем клемму аккумулятора и наслаждаемся рабочим круиз-контролем и светящимися кнопками на руле.
Добавлено: 18.10.2014 21:15











































Добрый день. А магнитолла будет управляться с кнопок руля?