Ремонт электролюка BMW E36

Неисправность электролюка в BMW E36 считается довольно распространенной проблемой. Чаще всего люк открывается и не закрывается. Как правило, в таких случаях владельцы авто принудительно закрывают люк шестигранником и перестают им пользоваться.

В подавляющем большинстве случаев, в автомобилях выпущенных до конца 1995 года, виновником поломки является реле комфорта. Первый признак - при неработающем реле не горит кнопка люка. Реле расположено возле рулевой колонки.

Для доступа к реле откручиваем три винта в нижней части приборной панели:

Ремонт электролюка BMW E36

Находим реле с номером 61.35-8 353 090

Ремонт электролюка BMW E36

Проверяем работоспособность реле, замкнув контакты № 5 и № 4

Ремонт электролюка BMW E36

Ремонт электролюка BMW E36

Если загорелась лампочка на кнопке и люк заработал – реле под замену. Т.к. реле 61.35-8 353 090 уже не выпускают, можно взять аналог – 61. 35-8 364 690.

Добавлено: 26.10.2016 10:48

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Замена топливного фильтра BMW e46 (двигатель N42B20) BMW 3 серия E46
Замена топливного фильтра BMW e46 (двигатель N42B20)

Для замены потребуется топливный фильтр (13 32 7 512 019), 5 маленьких хомутов и бензостойкие патрубки (продаются в любом автомагазине). Процедуру замены фильтра лучше всего производить на яме, т.к. при использовании домкрата будет неудобно снимать топливные патрубки со старого фильтра. Кроме...

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60) BMW 5 серия E60-E61
Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

После замены тормозных колодок без замены датчика при последующем сбросе сервисного интервала через сервисное меню, происходит некорректное отображение показаний. Для корректного сброса интервала тормозных колодок нужно сделать перемычку в разъеме датчика, а уже после этого воспользоваться сервис...

Ремонт ШРУСов BMW E39 BMW 5 серия E39
Ремонт ШРУСов BMW E39

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта. ...