Документация BMW 5 серия

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39 BMW 5 серия E39

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Если при забитом дренаже вода попала в вакуумный усилитель, и ее прихватило на морозе, не торопитесь покупать новый вакуумник, нужно произвести следующие операции: После того как снят воздушный канал и корпус микрофильтра, открывается примерно такой вид. Откачиваем из бачка тормозную жидко...

BMW E34 - как отличить «чистый» автомобиль от «серого» BMW 5 серия E34

BMW E34 - как отличить «чистый» автомобиль от «серого»

Смотрим MOTRONIC. Для этого открываем капот. По ходу справа находим черную пластмассовую коробочку, которая крепится на четырех крестовых болтах. Отворачиваем болтики и видим разное его содержимое, релюшки и самого его (вертикально железный короб). На нем должна (!) быть наклейка с жирным шрифтом с ...

Как снять дверцу (лючок) бака на BMW Е34 не поломав клипсы BMW 5 серия E34

Как снять дверцу (лючок) бака на BMW Е34 не поломав клипсы

Для частичной покраски кузова, а так же при ремонте бамперов образцом для подбора краски как правило служит лючок топливного бака. Существует мнение о том, что демонтаж лючка является очень тонкой процедурой, которая очень редко обходится без поломки завесы (клипсы), поэтому она считается по сути...

Ремонт кулисы КПП BMW Е34 BMW 5 серия E34

Ремонт кулисы КПП BMW Е34

Все делается с подъемника или ямы, ничего не снимая. Все детали без труда нащупываются согласно схемы ЕТК. Сначала снимаем наболдажник ручки КПП из салона (№10) и чехол (№9), резиновый пыльник (№8) и площадку КПП. После этого прокручиваем на 90 градусов внутри кулисы деталь №7, таким образ...

Замена сальника вала селектора АКПП ZF BMW 5 серия E39

Замена сальника вала селектора АКПП ZF

На примере коробки ZF с выходным валом на3 болта (BMW 523i 1998 г.) Сальник расположен под датчиком положения ручки селектора, который прикручен двумя болтами (М6). Чтобы подобраться к сальнику, нужно снять датчик и управляющий кронштейн. Для снятия старого сальника берем плоскую то...

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39) BMW 5 серия E39

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Для данной операции нужно разобрать всю переднюю подвеску (снять все рычаги), снять крестовину рулевого вала, открутить рулевую рейку а так же подрамник. Обязательно нужно будет подпереть двигатель пд генератор или под шкив. Откручиваем опоры двигателя и приподнимаем его вверх, после чего опоры в...