Раритетные автомобили. BMW 700, 700L, 700LS (1959-1965)

После второй мировой войны BMW пытается возобновить производство автомобилей выпуском седана 501 .

Но уничтоженное техническое оборудование не позволяет создать инновационную модель — конструкция и двигатель были довоенными. Лишь в 1959 году при помощи модели BMW 700 длиной 3,5 метра с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Но обеспечила его уже другая машина — BMW 1500.

BMW 700 был доступен в 2 вариантах - седан и купе. На него ставился двухцилиндровый двигатель объемом 697 куб.см. Мощность 32 л.с. при 5000 об/мин.

Автомобильчик со снаряженной массой всего в 640 кг был способен развивать 125 км/ч. При этом 14 км на одном литре бензина (7,14 л на 100 км) были разумным соотношением мощности и экономичности. Неприхотливая техника и невысокая цена позволили увеличить уровень продаж до рекордного уровня в 29242 автомобиля в год.

Но успех был достигнут не только в сфере продаж.

В 1960 появилось редкое спортивное купе 700RS с двигателем мощностью 40 л.с. Было произведено всего 19 экземпляров 700RS. Они имели два карбюратора и могли разгоняться до 135 км/ч.

Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед. Спортивные купе 700 не раз побеждали в гонках, и компания подошла к формированию гоночного имиджа.

В 1962 появились седан класса люкс 700 LS и кабриолет. В 1964 году появилось купе LS и прекратилось производство обычных сдеанов и купе. Несколькими годами позже кабриолет тоже перестали выпускать.

Выпуск BMW 700 продолжался до 1965 года. Общее количество произведенных автомобилей составило 188121 экземпляр.

Объем продаж, которого достигла 700-я серия с 1959 по 1965 год, помог увеличить финансовый резерв компании, что спасло ее от банкротства. Этот финансовый резерв, был реинвестирован в следующую модель - большой автомобиль, который должен был иметь еще более громкий коммерческий успех во всем мире. Этим автомобилем стал в 1962 году седан BMW 1500 (заводской индекс 115), который открыл новый класс спортивно-компактных автомобилей.

Добавлено: 27.09.2008 11:54

Рубрика:
Ретро Все ретро модели

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Раритетные автомобили BMW BMW Ретро Все ретро модели

Раритетные автомобили BMW

Сегодня трудно представить сектор автомобилей-лимузинов высшего класса без роскошных флагманов модельного ряда BMW 7 серии. Между тем, баварский автопроизводитель, по историческим меркам, новичок на автомобильном Олимпе, прошедший к нему долгий и мучительный путь, начавшийся ровно 40 лет назад, лето...

BMW 507 родстер BMW Ретро Все ретро модели

BMW 507 родстер

У этого автомобиля удивительная судьба. Спорткар BMW 507 , вызвавший ровно полвека назад, в 1955 году, подлинный фурор на мотор-шоу в Нью-Йорке и на автосалоне во Франкфурте, почти не имел рыночного успеха в численном отношении, выпущен за три года производства в количестве всего 252 единиц, но наве...

BMW Isetta (1955-62 г.в.) BMW Ретро Все ретро модели

BMW Isetta (1955-62 г.в.)

В начале 50-х владелец мотоциклетной фирмы Iso Ренцо Ривольта (R. Rivolta) совместно с итальянским авиационным инженером Е. Прети (E. Preti) создали небольшой и экономичный двухместный автомобиль. С помощью уменьшительного суффикса было придумано название для нового автомобиля - "Isetta". Естеств...