BMW Isetta (1955-62 г.в.)

В начале 50-х владелец мотоциклетной фирмы Iso Ренцо Ривольта (R. Rivolta) совместно с итальянским авиационным инженером Е. Прети (E. Preti) создали небольшой и экономичный двухместный автомобиль.

С помощью уменьшительного суффикса было придумано название для нового автомобиля - "Isetta". Естественно, что кроха получила однообъемный кузов в форме большого пузыря с маленькими приделанными фарками и боковыми зеркалами. Окна, выполненные в лучших традициях авиационных "фонарей", не открывались (крохотные боковые "ветрячки" не в счет), и роль вентиляции приходилось выполнять люку в крыше, задрапированному тканью.

В Италии Isetta потерпела фиаско - уж слишком велика в стране была любовь к технике двухколесной: мотоциклам и новоизобретенным скутерам. И в 1954 г. лицензию приобретает немецкая фирма BMW.

На Франкфуртском мотор-шоу в 1955 году "BMW-Isetta" стала абсолютной противоположностью выпускавшимся в то время моделям.

Isetta - компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной конструкцией кузова. Попасть в машину можно было только через единственную дверь, которая одновременно являлась передней частью авто.

Заднее межколесное расстояние было гораздо меньше, чем переднее. Она обладала 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 см3, 12 л.с.) и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг, была довольно дешевой и пользовалась большой популярностью и любовью в качестве городского автомобиля. Чуть позже появилась модификация с объемом 300 см3.

В отличие от итальянцев, немцы охотно признали малютку и раскупили более 200 тыс. машинок, произведенных с 1955 по 1962 год.

Сейчас стоимость BMW Isetta, в зависимости от состояния, составляет от 5 до 15 тыс евро.

Добавлено: 27.09.2008 11:53

Рубрика:
Ретро Все ретро модели

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Раритетные автомобили. BMW 700, 700L, 700LS (1959-1965) BMW Ретро Все ретро модели

Раритетные автомобили. BMW 700, 700L, 700LS (1959-1965)

После второй мировой войны BMW пытается возобновить производство автомобилей выпуском седана 501 . Но уничтоженное техническое оборудование не позволяет создать инновационную модель — конструкция и двигатель были довоенными. Лишь в 1959 году при помощи модели BMW 700 длиной 3,5 метра с воздушной ...

BMW Dixi - первый автомобиль BMW BMW Ретро Все ретро модели

BMW Dixi - первый автомобиль BMW

Автомобиль Dixi DA1 начал производиться на заводе в городе Эйзенах, он был сделан по лицензии английского автомобиля British Austin Seven. Тем не менее, автомобиль несколько изменили - было изменено расположение руля и узла педалей с правого на левое, а также крепежные винты были заменены на метриче...

BMW M5 (E60) BMW M серия Все BMW M

BMW M5 (E60)

Благодаря длинной колесной базе и гладкому днищу BMW M5 буквально прилипает к дороге. От мощной передней части до характерного изгиба боковых обтекателей и задней части с четырьмя выхлопными трубами из нержавеющей стали с покрытием из сверкающего хрома — каждая деталь подчеркивает особый характер и ...