Программа «BMW Genius»

Компания BMW начала развертывание национальной программы «BMW Genius» в дилерских центрах Великобритании после весьма успешного пилотного проекта состоявшегося в 2012 году. Каждый автомобиль в рамках программы «Genius» будет погружен в более сложные технологии и варианты персонализации от BMW. Программа «BMW Genius» была создана для того чтобы помочь клиентам на каждом этапе заказа, покупки, тест-драйва, процесса передачи и обслуживания автомобиля , а так же в дальнейшей помощи с любыми последующими запросами или обновлениями.

Программа «BMW Genius» первоначально запущенная у десяти дилеров BMW, показала исключительно высокий уровень удовлетворенности клиентов. Заказчики высоко оценили рейтинг программы «BMW Genius» за их знание продукта, способность объяснять особенности и функциональные возможности модельного ряда, а так же их готовность для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов.
Первоначально программа «BMW Genius» будет работать совместно с существующими руководителями продаж и бизнес-менеджерами.

Корпорация BMW является пионером по количеству объемов персонализации автомобилей. В настоящее время компания BMW предлагает некоторые виды и варианты инновационных технологий, которые могут быть задействованы для многоцелевого использования, а с помощью программы «BMW Genius» скрытые возможности данных технологий можно выдвинуть на передний план. К примеру в рамках данной программы можно отлично продемонстрировать и объяснить принципы работы технологий, таких как Efficient Dynamnics, альтернативной системы привода Connected Drive, системы полного привода, а так же мультимедийных и мобильных технологий которые можно будет изучить на семинарах и мероприятиях проводимых специально для клиентов BMW.

Индивидуальность каждого клиента всегда находится в центре внимания данной программы. Так же «BMW Genius» при контакте с клиентами не использует такой маркетинговый элемент как «давление продажи», вместо этого программа использует новый и гибкий подход к клиентам в котором технически грамотно клиенту объясняется принцип работы той или иной системы.

Кевин Дэвидсон, занимающий пост директора дилера развития, заявил: "Программа BMW Genius доказала, что компания BMW предлагает своим клиентам самые современные, дальновидные способы взаимодействия с ними на таком уровне, где они будут чувствовать себя комфортно. Покупка нового автомобиля является важным решением для подавляющего числа клиентов, так что наличие высококвалифицированных людей вместе с нашим существующим профессиональным персоналом приведет к увеличению количества новых дилеров по всей стране и это будет большим позитивным шагом вперед. "

На сегодняшний день в состав программы «BMW Genius» входит около тридцати дилеров. В ближайшие планы «BMW Genius» входит налаживание сотрудничества с более чем 100 дилерами до конца текущего года.

Первоочередное внимание программы «BMW Genius» будет уделяться тем, кто будет заинтересован в приобретении гибридных автомобилей компании — нового суббренда BMW i.

Добавлено: 14.05.2013 06:59

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Отличия BMW X5 2005 и 2010 модельных годов BMW X5 серия E70

Отличия BMW X5 2005 и 2010 модельных годов

Начинающим ценителям марки BMW порой бывает не просто отличить обновленную модель автомобиля BMW X5 от предыдущей версии, которая выпускалась с 2005 года. Причем если внутри автомобиля изменения коснулись линейки двигателей, опций и трансмисси, то снаружи отличий не так много. В данной статье поп...

BMW пересмотрело формат 3 series BMW Мир BMW BMW AG

BMW пересмотрело формат 3 series

В компании BMW был пересмотрен формат третьей серии. Третья серия автомобилей BMW, шестое поколение которой представлено кузовами универсал и седан получило пополнение моделью BMW Gran Turismo. До этого ничего подобного в данном классе у автопроизводителя не было. По сути автомобиль сочетает в се...

Инновации BMW 2013 BMW Мир BMW BMW AG

Инновации BMW 2013

Компания BMW понимает значимость охраны окружающей природной среды, рационального применения ресурсов и использования энергии полученной из возобновляемых источников, в т.ч. и в процессах производства карбона. Поэтому в BMW Group ведется постоянный контроль всех этапов процесса производства карбона ...