Инновации BMW 2013

Компания BMW понимает значимость охраны окружающей природной среды, рационального применения ресурсов и использования энергии полученной из возобновляемых источников, в т.ч. и в процессах производства карбона. Поэтому в BMW Group ведется постоянный контроль всех этапов процесса производства карбона — начиная с производства углеродного волокна и заканчивая вторичной переработкой композитных материалов и волокон.


Наглядным примером может служить самая современная система производства карбона, производство которого начинается в США в Мозес Лейк, далее продолжается в Германии в городах Ландсхуте и Ваккерсдорфе и завршается в на заводе в Лейпциге. Например на заводе в Мозес Лейк вся электроэнергия для производства вырабатывается с помощью гидроэлектростанций, а на Лейпцигском заводе вся электроэнергия является собственного производства, вырабатываемая ветряками.


Производство автомобилей БМВ в Лейпциге по сути является уникальным ввиду нескольких факторов. Как говорилось ранее, необходимая для производственного процесса электроэнергия производится за счет ветряной энергии непосредственно на месте. Фактически же объем получаемой за счет ветряных станций электроэнергии превышает энергетические потребности завода. Кроме снабжения энергией без выброса углекислого газа, предприятие-автопроизводитель ставит рекорды и в других областях. Так, в сравнении с и так высокоэффективными производственными процессами компании БМВ, при производстве автомобилей BMW I обеспечивается дополнительный прирост энергоэффективности в размере 50 %, а потребление воды снижается на 70 %.


С началом серийного производства на заводе в Лейпциге автомобидей BMW i3, вступают в действие новые стандарты, которые будут действовать не только в сфере по защите окружающей природной среды. Для серийного производства применение компонентов из карбона является уникальным новшеством, т. к. ранее крупномасштабное внедрение в производство углепластиковых элементов считалось чрезмерно нерентабельным, а технология их обработки и производства очень сложными процессами. И вот спустя более десяти лет на активное проведение исследований, а так же на осуществление оптимизации всех процессов производства, всех материалов и систем, компания BMW стала единственным производителем в мире, который обладает достаточным опытом, который необходим для применения в серийном производстве карбона.


В процессе разработки компанией БМВ автомобиля i3, для вторичной переработки карбоновых элементов кузовных деталей, промышленных и сортировочных отходов была создана уникальная концепция, которая нашла применение для серийного производства.. Материалы используются повторно на разных стадиях процессов и либо находят другое применение, либо подлежат возврату обратно в производство, благодаря чему сохраняются ценные ресурсы. Так же в компании BMW была разработана концепция по вторичному использованию аккумуляторов.


Без сомнений безопасность и надежность электрических компонентов играют важную роль для концерна BMW. К примеру аккумулятор для BMW i3 имеет срок службы равный сроку службы самого автомобиля. Такой уровень надежности был получен благодаря разработанным в компании интеллектуальному управлению работой аккумулятора, а так же системе охлаждения/нагрева. Как и полагает традициям BMW, автомобиль i3 соответствует всем требованиям жестких стандартов компании, которые по своей строгости превосходят нормы законодательства.


В случае поломки, что само по себе является маловероятным, есть возможность без труда обнаружить дефектные детали и после этого сделать замену отдельных модулей либо аккумуляторов в сборе. Такой же принцип относится и к кузовным повреждениям при ДТП, т. к. еще на этапе проектирования одним из главных технических требований к i3 была легкость ремонта. По итогам создания инженерами БМВ экспресс методов ремонта для карбоновых и пластиковых деталей после ДТП, уровень затрат на их ремонт приблизился к показателям затрат для автомобиля BMW первой серии.

Любая современная высокотехнологичная техника должна соответствовать установленным критериям безопасности и экологичности. Это относится и к автомобилям и к различным гидроманипуляторам http://www.v-kran.ru/hydro.htm, которые облегчают погрузку леса например.

Добавлено: 07.05.2013 07:19

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW пересмотрело формат 3 series BMW Мир BMW BMW AG

BMW пересмотрело формат 3 series

В компании BMW был пересмотрен формат третьей серии. Третья серия автомобилей BMW, шестое поколение которой представлено кузовами универсал и седан получило пополнение моделью BMW Gran Turismo. До этого ничего подобного в данном классе у автопроизводителя не было. По сути автомобиль сочетает в се...

Суббренд BMW i3 BMW Концепт Все концепты

Суббренд BMW i3

С появлением нового суббренда BMW i3 немецкий автопроизводитель впервые в истории автомобилестроения собирается наладить настоящий крупносерийный выпуск кузовов из углепластика. Так же на протяжении трех лет компания умело преподносит публике информацию о своих i – концептах, в результате чего...

Обзор BMW M6 Gran Coupe BMW M серия Все BMW M

Обзор BMW M6 Gran Coupe

Журналисты котрорые приехали со всего мира в Германию в настоящее время активно проводят тест-драйвы нового автомобиля BMW Gran Coupe М6. В данной статье читателям предлагается оценить возможности нового четырехдверного спортивного автомобиля BMW M6 Gran Coupe, который способен разогнаться до ско...