Новый мотор для BMW M3 и M4

Подразделение BMW с литерой «М» приоткрыло завесу над тайной нового рядного шестицилиндрового силового агрегата, которым должны быть укомплектованы новые автомобили BMW M4 и M3.

Сотрудники баварской компании рассказали о мощном бензиновом двигателе с рабочим объемом 3,0 литра, который оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбинами и обладает мощностью 424 лошадиные силы. И хотя официальных показателей максимального крутящего момента на сегодняшний день нет, представители компании БМВ говорят о показателе, значительно превышающем 500 Нм при 2000 об/мин.

Для сравнения, атмосферный мотор S65 обладает 400 Нм при 3900 об/мин. Причем именно прирост крутящего момента оценивается специалистами как наиболее весомый элемент улучшения характеристик новых М4 и М3. Недавно созданный силовой агрегат, кодовая маркировка которого внутри компании S55 B3, имеет такую же геометрию как и существующий трехлитровый турбированный шестицилиндровый мотор с системой прямого впрыска топлива — М55.

Однако рабочий объем силового агрегата, который устанавливается на BMW M3 был уменьшен почти на литр (990 см3). Напомним, в настоящее время самую «горячую тройку» комплектуют восьмицилиндровым четырехлитровым атмосферным мотором с системой прямого впрыска топлива. Последний в истории атмосферник (теперь все автомобили BMW с литерой «М» будут оснащаться турбированными моторами) сняли с конвейера спустя всего шесть лет с момента ее дебюта на BMW M3. Похоже в БМВ решили следовать мировой тенденции по снижению рабочего объема и массы двигателей — новаый мотор на 10 килограмм легче, к примеру четырехлитрового восьмицилиндрового.

Двигатель S55 является самым малообъемным мотором, который когда-либо применялся на BMW M3, если не считать самого первого поколения (1991 год), на которое ставился четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2,3 литра.

Еще одной отличительной особенностью новых автомобилей М4 и М3 является наличие электро-механического усилителя рулевого управления.

Невзирая на 25 % сокращение рабочего объема и потерю пары цилиндров, двигатель S55 получился на 10 лошадиных сил мощнее своего предшественника. Это стало возможным благодаря процессу индукции, который был запатентован BMW и в значительной степени увеличивает эффективность сгорания рабочей смеси в цилиндрах.

Но поклонники BMW серии М могут быть спокойны — традиция существующая на протяжении 27 лет, согласно которой каждое последующее поколение BMW M3 оказывается быстрее предыдущего сохранится. Более того, если у если прошлого поколения для достижения максимальной мощности приходилось раскрутить двигатель до 8300 об/мин., то у нового этот показатель составляет 7500. С мощностным показателем 142 лошадиные силы на литр рабочего объема двигатель S55 превосходит показатели M55 на 38 лошадиных сил на литр объема.

Новый силовой агрегат выдает на 16 лошадиных сил на литр больше, чем V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 4,4 литра, которым комплектуются автомобили BMW M5 и BMW M6 во всех кузовах.

Среди других особенностей двигателя — кованный коленчатый вал, который вместе с облегченными поршнями, по утверждениям представителей БМВ, приведет к значительному улучшению динамических показателей по сравнению со стандартным трехлитровым турбированным мотором БМВ.

Масса нового BMW M4 с двигателем S55, по словам представителей отдела «М», будет немногим менее 1500 килограммов. Такие результаты удалось получить, в том числе, благодаря широкому применению в конструкции кузова углепластика. Таким образом новое «заряженное» купе может похвалиться большим по сравнению с четвертым поколением M3 Coupe, количеством «лошадок» на тонну веса. Скорее всего данный показатель у новинки будет около 284 лошадиных сил на тонну, в то время как у предшественника этот показатель равен 262.

Еще более быстрая модификация автомобиля в данный момент находится в стадии разработки. Согласно предварительной информации, в том случае если данный проект будет одобрен правлением компании, появится автомобиль весом примерно 1400 килограммов.

И хотя официально о времени разгона автомобилей до сотни сообщено не было, ходят слухи что новый автомобиль BMW M3 будет разгоняться быстрее предшественника примерно на 0,3 секунды, а его скорость по традиции будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

по материалам сайта: http://www.bmw-f.ru/czenyi-na-zapchasti.html

Добавлено: 07.10.2013 23:33

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи"

BMW R 1200 GS Adventure 2014 BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы
BMW R 1200 GS Adventure 2014

В преддверии проведения Международной выставки мотоциклов, которая пройдет в Милане, на итальянских интернет-сайтах начала появляться информация и фото обновленной модели мотоцикла BMW R1200 GS Adventure 2014 модельного года. Ранее подразделение BMW Motorrad анонсировало три модели, которые будут...

Лазерная оптика и технология Dynamic LightSpot BMW BMW Мир BMW BMW AG
Лазерная оптика и технология Dynamic LightSpot BMW

Два года назад — в сентябре 2011 года BMW впервые презентовала новую технологию автомобильной оптики, которая была основана на применении синих лазеров. Данная технология впервые была применена на автомобиле BMW i8. В фаре работает не один, а три лазера одновременно, а всего в автомобиле их...

Обновленный BMW Z4 представлен официально BMW Z серия Все BMW Z
Обновленный BMW Z4 представлен официально

Концерном БМВ во Франкфурте был презентован обновленный родстер BMW Z4, который был выпущен спустя почти четверть века с момента выхода в свет модели BMW Z1 - 26 лет назад, в 1987 году, легендарный автомобиль BMW Z1 на международном Франкфуртском автосалоне произвел настоящую сенсацию. Дизайн обн...