Новое поколение BMW 3-Series – покорение высот

Новое поколение седана BMW 3-Series: уникальная комфортность, динамичность и высокая эффективность.
«Из покон веков» автомобили БМВ 3 серии были самыми востребованными в премиум-классе и только в шестом поколении они начинают сочетать в себе образец элегантности, комфортабельности и спорта. Благодаря успеху историческому ряду модели, разработчики «вдохнули» в новый спортивный седан энергичный внешний вид, выступающий как очередной скачок по эволюционным ступеням, привнося последовательные поправки.

Передняя часть автомобиля включает узкие фары, расположенные практически у «ноздрей», ярко подчеркивает элегантный стиль нового BMW 3-Series. Также новинка набрала в размере по сравнению с предшественником, к примеру, выросла широкая колея (увеличено на 37 миллиметров спереди и 47 миллиметров сзади). В длину автомобиль стал на 93 миллиметра больше, а также получил увеличенную колесную базу (прирост 50 миллиметров), что демонстративно выделяется как принадлежность к спортивному классу автомобилей.

Свободного места в салоне BMW 3-Series изрядно увеличилось, в частности для задних пассажиров. Впервые в компании BMW было принято решение создать для «тройки» разные вариации отделки «Sport Line», «Modern Line», «Luxury Line». Соответственно каждая линия отделки уникальна и максимально индивидуально создает собственный стиль поколения спортивного седана BMW 3-Series. Использование только эксклюзивных комбинаций материалов высочайшего качества и отличное качество обработки четко выделяют новое поколение 3 серии на фоне предшественников.

Система привода и ходовой части уже стало ключевой особенностью марки, следуя традициям, наращивая при этом маневренность и динамичность, можно легко сделать вывод, что это свойственно всему модельному ряду BMW 3 серии. Даже не смотря на увеличенные размеры кузова, автомобиль «сбавил» в весе 40 килограммов. Нельзя не сказать о комфорте, ведь это значительный фактор особенно для спортивных моделей, приносящий массу удовольствий, получаемых от управления этим автомобилем.

В завоевании автомобильного рынка всего мира BMW 3 серии потягаются три мощных двигателя с оптимальным расходом топлива; все агрегаты оснащены современной технологией BMW TwinPower Turbo. Два бензиновых агрегата: шестицилиндровый и четырехцилиндровый турбодвигатель нового поколения BMW 328i, а также мощный дизельный мотор обеспечат наилучшие ощущения от динамики, при минимальных вредных выбросах в атмосферы и экономичных показателях расходах топлива.

Промышленный автогигант BMW Group саамам первым выдвигает на рынок премиум-класса автомобили с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия свободно агрегируется с бензиновыми и дизельными агрегатами, а также снабжена функцией автоматического перезапуска/выключения двигателя «Auto Start/Stop» в базовой версии сборки.

В основу собственной разработки BMW EfficientDynamics заложены не только функция автоматического перезапуска/выключения мотора «Auto Start/Stop», но и: рекуперация энергии торможения, анализ и индикация момента переключения и вспомогательные устройства, функционирующие в зависимости от надобности. Например, отсоединяемый компрессор кондиционера, поможет сберечь топливо, тем самым внося небольшой вклад в экономичность потребления топлива.
Говоря об экономии топлива, следует отметить режим Sport + ECO PRO стоящий наряду с другими режимами (Sport, Comfort) на всех моделях 3 серии, позволяет обеспечить дополнительную экономию. Режим заключается в оптимальном стиле вождения со средним расходом топлива, увеличивая запас хода на одной заправке. В планах BMW Group идет расширение гаммы двигателей с дополнительными ультрасовременными и практичными вариантами привода.

Отдельную благодарность за эффективность, комфорт и безопасность следует вынести технологии BMW ConnectedDrive, обеспечивающей многофункциональную помощь водителю и различные функции мобильных служб BMW 3-Series. Также нововведением в премиум-сегменте является многоцветный проекционный дисплей последнего поколения, который используя современные технологии позволяет выводить важные данные в высоком разрешении на лобовое стекло прямо в прямое поле зрения автомобиля.
Дополнительно существует система кругового обзора с горизонтальной проекцией и системой бокового обзора, проецирующая вид сверху на автомобиль и окружающую среду. Вкупе с подобной системой, автомобиль при парковке берет на себя полноценное управление на свободных местах для парковки. Говоря о системах помощи при вождении, стоит отметить систему, которая интегрируется в 3 серию первый раз. Она поможет выполнить перестроение на дороге и проследит за дорожной разметкой, а также предупредит о столкновении с помощью камеры.

В систему встроено дополнительное оборудование, предлагающее специальные приложения Apps для пользования соц. сетями, а также новейшая технология бесконтактного открывания крышки багажного отделения и дополнительная технология защиты пассажиров Active Protection.
Дизайн: яркие черты и привлекательные формы отделки на порядок повышают предел спортивной эстетики и комфорта.

Еще с момента появления BMW 3-Series демонстрирует эстетику, динамичность и спортивный характер BMW, поэтому 3 серия является своеобразным эталоном компактного удобного спортивного седана. Спрос на мировом рынке на 3 серию самый высокий, благодаря талантливейшим инженерам и дизайнерам автоконцерна BMW, которые вдохнули в этот автомобиль всю динамику и мощь, комфорт и элегантность.

Однако, хоть новое поколение и прибавило в размере по сравнению с предыдущей моделью, автомобиль сохранил тонкий баланс спортивно-элегантной формы. Для динамики и брутальности по прежнему свойственны обыкновенные для это марки длинный капот, короткий передний свес, слегка смещенный назад салон и длинная колесная база.
Внешний кузов можно описать одной клиновидной формой, совместно с широкой колеей (передняя колея получилась на 37 миллиметров больше, задняя – на 47 миллиметров) выделяют спортивный характер машины. Благодаря выразительной передней части автомобиля с многогранными силуэтами придает BMW 3-Series спортивное лицо.
Строгий, типичный только для автомобилей BMW взгляд формируется благодаря сдвоенным фарам со светящимися кольцами (ксеноновый свет) и светодиодным «ресничкам». Теперь фары находятся практически у рамки «ноздрей». То есть фары и «ноздри» BMW 3-Series сливаются в единый кузовной элемент и дополняют восприятие ширины автомобиля. На смену центральному воздухозаборнику пришли два больших боковых воздухозаборника, расположенных под фарами, усиливая очертания стиля и агрессивности передней части машины.

По бокам у наружных краев воздухозаборников располагаются 2 вспомогательных отверстия для воздушных шторок. Благодаря такой схеме расположения элементов образуется оптимизированный воздушный поток у передних колес, тем самым обеспечивая снижение расхода топлива на высокой скорости.
Справа и слева у наружных краев воздухозаборников находятся два дополнительных отверстия для так называемых воздушных шторок. Благодаря оптимизированному воздушному потоку у передних колес они обеспечивают снижение расхода топлива при высоких скоростях.

Самым ярко выраженным предметом дизайна BMW 3 серии следует считать расположенные рядом друг с другом тонкие отверстия «ноздрей» с характерной рамкой. Тут заканчиваются четкие очертания капота, создающие общую картинку BMW 3-Series.
Плавные выделяющиеся линии внешне растягивают кузов и придают эффект строгости и агрессивности стиля.
Гладкие поверхности с расположенными на них вытянутыми по горизонтали линиями создают дополнительную динамику автомобилю. Интересной и выдающейся особенность боковой поверхности является наличие выразительной двойной выштамповки из 2 разных линий. Верхняя линия с легкость огибает изгибы переднего колеса, подчеркивая простоту оформления 3 серии. Вторая линия выштамповки начинается перед передним колесами и тянется до задней колесной арки, образуя при этом динамичную клиновидную форму боковой поверхности автомобиля. Играющие световые тени, образованные под изгибами линий выштамповки подчеркивают широкую колею передней и задней части машины.
Вполне свойственный для BMW «изгиб Хофмайстера», расположенный у основания стойки С, благодаря своему уникальному силуэту делает внешний вид еще более замысловатым и напряженным. В целом вся боковая сторона подчеркивает ту первозданную легкость, которую мастера BMW Group «вдохнули» в чертежи проекта BMW 3-Series, получив идеальные формы и динамичные контуры «трешки», при этом сохранив уникальность спортивных черт.

Задняя часть автомобиля получила грациозные линии с широко разнесенными фонарями по типичному L-образцу для выделения широкой задней коли. Достаточно низко расположенные отражатели «рисуют» вертикальные линии, происходящие от салона автомобиля к задним фонарям, выделяя при этом ощущение устойчивости машины на дороге.

Добавлено: 21.10.2011 21:53

Рубрика:
3 серия F30-F35

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Интерьер BMW 3-Series F30 BMW 3 серия F30-F35

Интерьер BMW 3-Series F30

Тонкая организация и изящность всех линий делают салон более оживленным. Салон нового седана BMW 3-Series выполнен в традиционных тонах BMW. Все детали проработаны с невероятной точностью. Благодаря максимально ориентированному на водителя интерфейсу передней панели, доступ ко всем необходимым функ...

Обзор нового поколения BMW 3-Series BMW 3 серия F30-F35

Обзор нового поколения BMW 3-Series

14 октября, как и анонсировали, концерн BMW представил очередной грандиозный проект, автомобиль, равного которому на сегодняшний день найти будет довольно сложно. В каждой детали, можно увидеть и почувствовать неповторимость представленной модели третьей серии. Главный дизайнер концерна BMW Адриан в...

Тест-драйв новой «единички» BMW 1 серия F20

Тест-драйв новой «единички»

В России в начале октября 2011 года начались продажи нового поколения BMW 1 серии. Попробуем разобраться, что из этого получилось, стала ли она пригодней для российских дорог? На презентации новая «копейка» показалась слишком уж носатой. Узкие глаза вкупе с выросшими ноздрями придавал...