Обзор нового поколения BMW 3-Series

14 октября, как и анонсировали, концерн BMW представил очередной грандиозный проект, автомобиль, равного которому на сегодняшний день найти будет довольно сложно. В каждой детали, можно увидеть и почувствовать неповторимость представленной модели третьей серии. Главный дизайнер концерна BMW Адриан ван Хойдонг, представил новую модель автомобиля 3-series F30. Он в очередной раз, убедил всех собравшихся в том, что дизайнерская и инженерная мысли создателей этой модели совершенны и превосходны.

В принципе седан 3-series с префиксом F30 это продолжение третей модели Е46, но имеет он и принципиальные отличия. Например: передний бампер, имеет форму намного изысканней и утонченнее, нежели на модели 5er F1 ее бампер уникальным назвать очень сложно. На F30 он гораздо сложнее сконструирован и воспринимается абсолютно и полно. Так же баварцы обновили переднюю и заднюю оптику, которая отлично подходит к сегодняшней политике дизайна, провозглашенной Адрианом ван Хойдонгом.. Положительно то, что эта модель отличается от своих предшественников. Его профиль, как выражение хищника, а динамические линии кузова соответствуют его взрывному и неукротимому характеру.

Если говорить об интерьере, то тут стоит отметить несколько моментов. Находиться в салоне пассажирам стало комфортнее, поскольку салон стал больше и шире. Добавилось места, на заднем пассажирском сиденье, ему производители уделили особое внимание удобству для голов и ног пассажиров, а так же функциям посадки и высадки пассажиров, сделав ее более удобной. Общие габариты новой тройки составляют: длинна автомобиля от заднего бампера до переднего 4623 мм. Это на 93 мм больше чем длинна пятерки. Его высота 1429 мм, а это на 9мм больше чем у предшественника, в ширину автомобиль стал 1811 мм. Буквальная точность каждого миллиметра в этой модели, говорит о желании баварцев сделать все поездки не забываемыми восторженными.

Место водителя - вот тема, которую стоит раскрыть отдельно. Все управление логически сосредоточено, создавая подобие кабины пилота. Равноудаленность каждого прибора приведет в восторг даже самого взыскательного потребителя. Сохранив все предыдущие функции, баварцы, добавили и принципиально новые. Выход в интернет и карты Google, будут нацелены на определение более благоприятных маршрутов, и автомобиль проедет до места назначения, минуя все пробки, дорожные работы или иные виды затруднений. Джойстик управления в обновленной системе iDrive позаимствован у моделей пятой серии, только здесь он еще более удобен для пользования

Автомобиль сделан из самых лучших современных материалов. Его создателям удалось усовершенствовать и сделать его вес, примерно на 40 килограмм меньше, по сравнению со старшим предшественником. Конструкция подвески, похожа на все того же предшественника 5er F10 где сделаны два поперечных рычага а сзади многорычажный механизм. Центр масс по центру машины, дает идеальную «развесовку». Где 50% веса приходится на передние, а 50% на задние колеса. Это преимущество делает представленную модель практически неуязвимой на дорогах любого покрытия.

Самым «простым» двигателем модели этой серии будет 2-х литровый турбодизель. Его мощность 181 лошадиная сила. Место двигателя 330 версии, 3-литрового надувного, занял 4-цилиндровый, 2 литровый, мощностью 242 лошадиные силы. Самым мощным двигателям автомобилей третьей серии, стал 6-целиндровый с мощностью в 302 лошадиные силы. Этот мотор замыкает тройку двигателей и находится на вершине представленной модельной линейки.

Добавлено: 17.10.2011 12:30

Рубрика:
3 серия F30-F35

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Новое поколение BMW 3-Series – покорение высот BMW 3 серия F30-F35

Новое поколение BMW 3-Series – покорение высот

Новое поколение седана BMW 3-Series: уникальная комфортность, динамичность и высокая эффективность. «Из покон веков» автомобили БМВ 3 серии были самыми востребованными в премиум-классе и только в шестом поколении они начинают сочетать в себе образец элегантности, комфортабельности и спо...

Тест-драйв новой «единички» BMW 1 серия F20

Тест-драйв новой «единички»

В России в начале октября 2011 года начались продажи нового поколения BMW 1 серии. Попробуем разобраться, что из этого получилось, стала ли она пригодней для российских дорог? На презентации новая «копейка» показалась слишком уж носатой. Узкие глаза вкупе с выросшими ноздрями придавал...

Первый взгляд: BMW 120i Cabriolet MT BMW 1 серия E81/E88

Первый взгляд: BMW 120i Cabriolet MT

Автомобильный промышленный гигант BMW не перестает удивлять своих клиентов и регулярно пополняет свой модельный ряд множеством интересных вариантов, среди которых неприметно виднеется BMW 120i Cabriolet MT. В нашем обзоре речь пойдет именно о нем. Этот автомобиль наделен технологичной и оборудова...