Лучшие тюнинг-проекты для BMW M5

Пожалуй для поклонников баварской марки желаннее новой пятой серии может быть только BMW M5. Однако для немецких специалистов тюнинга данный автомобиль является отличной основой для своих проектов, и они не перестают делать его апгрейд в зависимости от своих предпочтений.

Недавно тюнинг-контора Vorsteiner презентовала свой проект по доводке «пятерки» с литерой «М». В данном обзоре рассмотрим что у них получилось и сравним с проектами тех тюнинг-контор, которые занимались тюнингом баварского спорткара ранее.

BMW M5

На первый взгляд кажется, куда же еще «спортивнее»? Мощный, 560-сильный V-образный восьмицилиндровый двигатель в системой двойного турбонаддува, разгоняющий автомобиль до 100 километров в час за 4,4 секунды, а так же активный дифференциал... BMW M5 в кузове F10 является первым представителем семейства «М», который был оснащен таким мощным двигателем, впрочем это не уберегло автомобиль от пристального интереса немецких тюнинг-контор, который судя по-всему будет преследовать «эмку» пятой серии постоянно.

Hamann // Mi5Sion

Динамика серийной версии BMW M5 не совсем удовлетворила специалистов тюнинга из Hamann, и они увеличили мощность силового агрегата спорткара до отметки 718 лошадиных сил. Данный прирост мощности был достигнут за счет применения новой системы впуска и изменения настроек электронного блока управления двигателем. Кроме увеличения мощностных характеристик авто, в конторе Hamann поработали и над экстерьером баварской «эмки», оснастив ее фирменным боди-китом Mi5sion. Ширина авто увеличилась на 3 сантиметра, а масса на пару килограммов, зато автомобиль приобрел эффектный вид и вряд ли останется незамеченным даже на фестивале владельцев М5. Кроме данных доработок автомобиль был оснащен 21-дюймовых колесных дисков, укороченными на 3 сантиметра пружинами, спортивной тормозной системой, а так же большим выбором вариантов по доводке интерьера.

G-Power // Hurricane RR

Именно в этой конторе произвели самую серьезную доработку двигателя. 718 лошадиных сил от Hamann выглядят очень скромно по сравнению с показателем в 830 сил от G-Power. С таким «табуном» под капотом седан способен разогнаться за 9 секунд до скорости 200 километров в час! Максимальная же его скорость составляет 375 километров в час! Такие результаты были достигнуты благодаря тому, что в отличии от остальных «прокачанных» BMW M5, в случае с G-Power в авто был установлен V10 вместо V8, само собой с двумя турбинами.

AC Schnitzer // ACS Sport 5

Свой тюнинг-проект по доводке BMW M5 ателье AC Schnitzer презентовало на Женевском автосалоне. Оборудовав автомобиль дополнительным блоком управления двигателем, специалисты из AC Schnitzer повысили его мощность до 620 лошадиных сил, в результате чего BMW M5 стал разгоняться до 100 километров в час на 0,3 секунды быстрее. По сравнению с конкурирующими конторами такой результат выглядит весьма скромным. Еще скромнее выглядит аэродинамический обвес: небольшой сплиттер переднего бампера, фирменные 21-дюймовые колесные диски, хромированная радиаторная решетка и сдвоенные оконечные патрубки выхлопной системы. Однако массивный спойлер на крышке багажника выглядит по-настоящему эффектно.

Vorsteiner

Самым последним тюнинг-проектом BMW M5 в кузове F10 является работа конторы Vorsteiner, которая с уважением отнеслась к работе инженеров BMW и не стала трогать силовой агрегат, компенсировав это кузовными доработками. В состав тюнинг-пакета входят сплиттер переднего бампера из карбона, задний спойлер, интегрированный в задний бампер диффузор, а так же комплект фирменных колесных дисков Vorsteiner на низкопрофильной резине.

Добавлено: 16.12.2013 23:39

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи"

Новые BMW M3 и BMW M4 BMW M серия Все BMW M
Новые BMW M3 и BMW M4

Нарушение годами выработанных традиций для современного автопрома является наболевшим вопросом. И в BMW традиции были нарушены еще при создании М3 прошлого поколения. Для поклонников баварской марки третья серия с литерой «М» на протяжении 15 лет ассоциировалась с рядными шестицилиндровы...

Обзор BMW 550d M-Performance в кузове F10 BMW M серия Все BMW M
Обзор BMW 550d M-Performance в кузове F10

В 80-х годах прошлого столетия БМВ впервые начала вывод некоторых из своих дизельных автомобилей в США. Мягко говоря их приняли холодно. Для некоторых дизельные силовые агрегаты до сих пор остаются грязными, шумными, не доставляющих такого удовольствия от вождения как бензиновые модификации. Но к сч...

Обзор младшего представителя большого туризма - BMW 320d GT BMW 3 серия 3GT
Обзор младшего представителя большого туризма - BMW 320d GT

Если вы вдруг мучились выборе между «пятеркой» и «тройкой», то теперь, после появления BMW 3 Series GT, сделать выбор будет еще сложнее. В этом Gran Turismo вобраны важные характеристики обоих автомобилей, но он получился полностью самобытным и индивидуальным. Баварцы, вдо...